[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","\u043a\u0430\u043a_\u043d\u0430\u0439\u0442\u0438_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430_\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438_\u0432_\u043a\u043e\u0440\u0435\u0435"], "comments": 15, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18720" }
Alina Tolmacheva
4 586

Кейс из России: как найти сотрудника в Корее за 70 рублей и 12 часов с помощью сообщества-однодневки во «ВКонтакте»

SMM-специалист Елизавета Проскурина поделилась в своем Facebook-аккаунте опытом привлечения работника из Кореи для доставки контрактных двигателей в России. Проскурина создала для этого отдельное сообщество во «ВКонтакте», оформила тизер и разместила промопубликацию для новостных лент. Сотрудник нашелся меньше чем за день, а затраты составили около 70 рублей.

Когда ты SMM-специалист, тебе приходится часто решать мелкие проблемы своих друзей через социальные сети. Иногда тебя даже не просят напрямую сделать SMM-чик для мелкого бизнеса, но в ходе разговора ты понимаешь, что этот вопрос легко можно решить через соцмедиа. Например, вчера мне рассказали о том, что нужно найти человека в Южной Корее, который бы занимался доставкой контрактных двигателей в России, и пожаловались, что сделать это из Москвы непросто.

Задача: найти сотрудника в Южной Корее.

Решение: создание сообщества во «ВКонтакте» и запуск промопубликации.

Не то чтобы гениальное решение, но учитывая, что сотрудник нашелся меньше чем за 12 часов и менее чем за 100 рублей, этим интересно поделиться.

1. Наше сообщество — однодневка, созданная для решения единственной задачи. Обычно все боятся запускать таргет и рекламу на группы, где нет подписчиков. Но здесь было решено сделать это главным плюсом и использовать описание сообщества для более развернутого текста.

2. Эту публикацию пользователи впервые видят в своей ленте, поэтому важно показать им только тизер, чтобы зацепить нужную аудиторию. За подробностями мы переводим заинтересовавшихся в сообщество через вшитую ссылку в слово «Здесь».

3. Следующий шаг — это настройка таргета. Нам нужны русскоговорящие люди, проживающие в Корее. Исходя из тематики мы понимаем, что это, скорее всего, мужчины.

4. Посмотрим, сколько денег мы потратили и какие результаты получили.

5. Результаты:

  • 23 человека из 1500 тысяч перешли за подробной информацией.
  • 14 человек из них вступили в сообщество (на статистике мы видим один переход, но в группе сейчас 14 подписчиков).
  • Пять человек отписались под публикациями во «ВКонтакте», а трое написали на почту.
  • Из них один человек подошел по всем критериям и получил работу.
  • Затраты на поиск сотрудника составили 72 рубля и менее 12 часов.

P.S. Заметка создана для тех, кто считает, что SMM не работает.

#Маркетинг #smm #как_найти_сотрудника_вконтакте #сотрудники_в_Корее

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления