[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","selectel"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "18723" }
6 238

Справиться с резким ростом продаж и не облажаться: эволюция хостинговых решений

Любой предприниматель мечтает о взрывном росте, успехах в продажах или внимании прессы. Однако резкий всплеск интереса на практике оборачивается новыми проблемами роста — нужно суметь справиться с наплывом покупателей и незапланированными нагрузками на сайт. То есть сделать так, чтобы бизнес продолжал работать, а клиенты обслуживались, не затрачивая при этом в режиме ожидания роста лишних ресурсов.

Крупнейшая сеть коммерческих дата-центров в России Selectel и vc.ru рассказывают, как виртуальные приватные облака могут помочь бизнесу в переломный момент.

Почему традиционный хостинг не справится

Классическая модель работы с хостингом подразумевает размещение файлов на сервере и управление ими через веб-интерфейс. В этой концепции пользователь может изменять, добавлять и удалять файлы на своём сайте – всё просто.

Сложности же возникают каждый раз, когда компании нужны дополнительные ресурсы и функции, не входящие в список стандартных услуг провайдера: подготовка к высоким нагрузкам, тестирование нового сервиса, запуск отдельной инфраструктуры для одного отдела или масштабирование проекта. Всё это отнимает время и ресурсы: необходимо «развернуть» дополнительный сервер, установить на него программное обеспечение, настроить интеграцию и прочее.

Дата-центр Selectel на Цветочной улице в Санкт-Петербурге

Почему «облака» лучше

Решить проблемы классического хостинга, особенно если речь идет о масштабировании и гибкой настройке, могут виртуальные приватные облака (или VPC — Virtual Private Cloud). Из-за того, что хостинг находится в «облаке», его проще и быстрее масштабировать, настраивать и распределять в нём ресурсы.

VPC — не публичное «облако» в традиционном понимании, но и не частное «облако», принадлежащее одному клиенту. Это изолированная облачная инфраструктура, в которой пользователь может создавать свои виртуальные машины, подключать к ним блочные устройства, загружать образы виртуальных машин, конфигурировать сетевую топологию любой сложности.

Простой пример: с VPC владелец интернет-магазина, торгующего парфюмерией, всегда будет готов к росту сезонного спроса. Перед Новым годом, 8 марта и 14 февраля покупатели активно ищут подарки, нагрузка на сайт растет, любое «падение» приводит к критическим потерям дохода. Администратор сайта с виртуальным приватным «облаком» может просто докупить необходимое количество ресурсов в пиковые моменты, а потом, когда поток покупателей упадет, «откатиться» к прежним показателям. В случае же с классическим хостингом пришлось бы разворачивать дополнительный сервер, настраивать его, а затем платить за поддержку.

С VPC владелец интернет-магазина может настроить систему так, чтобы она автоматически подстраивалась под нагрузку — например, можно менять количество работающих виртуальных машин в зависимости от дня недели или времени суток.

Дата-центер Selectel «Дубровка»

Что такое виртуальное приватное «облако»

Виртуальное приватное «облако» — это платформа для запуска виртуальных машин в «облаке». Пользователь покупает процессорные ядра, память, дисковое пространство, создает из этих ресурсов виртуальные машины, а затем объединяет их в сети.

Таким образом компании могут строить собственные изолированные виртуальные инфраструктуры. Каждый проект-«облако» — универсальная платформа для бизнес-приложений, сложных расчетов, обработки «тяжелых» данных или игровых серверов.

С VPC проекты могут быстро масштабировать любой сервис, например, для проведения тестирования. В «облаке» разработчик создаёт и настраивает один сервер, сохраняет его образ и за пару минут делает ещё сто таких же. При этом сервис получит не сто одинаковых клонов — в «облаке» будут машины с индивидуальными паролями и ключами. В стандартных «необлачных» хостингах этого или нет вовсе, или есть, но с большими ограничениями.

Виртуальное приватное облако позволяет «обкатать» новые проекты, оценить их ресурсоёмкость или протестировать программное обеспечение

Еще один пример — создание отдельной инфраструктуры для нового офиса. В VPC компания создаёт отдельный проект с ограниченными квотами на использование ресурсов. Пользователи из разных отделов никогда не смогут получить доступ к ресурсам друг друга: сотрудники организации будут иметь доступ только к строго определённым виртуальным машинам, на которых размещены строго определённые ресурсы.

Как управлять «облачным» хостингом

Всеми ресурсами администратор приватного облака управляет из одной панели — он может свободно распределять их между проектами-облаками: одной задаче больше, другой — меньше. Здесь же он может настроить разные уровни доступа для своей команды, клиентов и партнеров. Доступ для каждого проекта в «облаке» можно настроить отдельно.

Виртуальные машины, которые используются в VPC, обойдутся компании дешевле «железных» и их не нужно обслуживать. Кроме того, владельцы бизнеса могут легко прогнозировать траты на хостинг — пользователи VPC платят только за то, что использовали фактически — без тарифных планов и лишних трат.

Администратор сайта может быстро перенести существующую инфраструктуру в VPC — достаточно импортировать образы виртуальных машин. У сервиса гибкая сетевая топология, а пользователь может использовать любые операционные системы (в том числе, загружать собственные). При необходимости — разные ОС в одном проекте.

Клиентам VPC уже доступны готовые образы Ubuntu, Debian, CentOS, OpenSUSE, Windows Server 2012 R2 Standard и образы виртуальных машин в форматах Virtualbox, KVM, VMWare, Amazon EC. Сервис поддерживает стандартный API OpenStack: доступна подробная документация, готовые инструменты для работы и примеры кода.

Давайте начинать прогнозировать рост и экономить

Виртуальное приватное облако — хорошее решение для компаний, у которых периодически резко возрастают нагрузки. На базе VPC можно настроить инфраструктуру, которая будет автоматически подстраиваться под нагрузку — например, менять количество машин в зависимости от дня недели или времени суток.

В «приватном облаке» разработчики могут тестировать приложения на больших нагрузках — проверять, к примеру, масштабируемость: вместо того, чтобы покупать много дорогостоящего оборудования, можно арендовать нужные мощности на ограниченный срок.

#партнерский #Selectel

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления