[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u0435\u043c\u0438\u0447\u0430\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u0440\u0435\u0440\u043e\u043b\u043b","\u0441\u0435\u043c\u0438\u0447\u0430\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a","u_s_cellular","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0440\u043e\u043b\u043b\u044b"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18760" }
Alina Tolmacheva
1 278

Сотовая компания U.S. Cellular выпустила семичасовую рекламу, в которой просто растет трава

Сотовая корпорация U.S. Cellular создала семичасовой преролл для YouTube, в котором не происходит почти ничего, кроме роста травы. Таким образом бренд рекламирует свой тарифный план с семью гигабайтами данных, которые позволят передавать через интернет «почти всё что угодно». Креативная команда рассказала изданию Adweek, как родилась идея и снимался ролик.

Видео начинается с того, что представитель бренда Дариен едет на газонокосилке через зеленое поле и говорит: «Переключитесь на U.S. Cellular и получите семь гигабайтов за $49 в месяц. У вас будет столько данных, что вы сможете поделиться почти всем чем угодно. Даже часами непрерывного роста травы. Наслаждайтесь». Его речь занимает 15 секунд. После этого он отъезжает и камера семь часов показывает луг до заката Солнца.

Комания оставила зрителям несколько «пасхалок» — иногда на видео кое-что происходит. В некоторые моменты Дариен играет в крокет, запускает воздушного змея, отбивается от пчел и заказывает пиццу. В самом конце показано НЛО.

Над роликом работало агентство MullenLowe. «Когда мы только разработали концепцию, у нас появилось несколько вариантов того, как визуализировать идею. Например, можно было показать, как сохнет краска, как закипает вода или как коровы возвращаются с пастбища», — рассказывает креативный директор MullenLowe Джон Кирс. — Трава была нашим главным выбором, поскольку это универсальная концепция, подходящая для демонстрации нескольких "пасхалок"».

Видео снято одним непрерывным дублем. «В течение дня мы провели мозговой штурм о том, какие действия будет совершать Дариен в кадре, какие нужны интервалы и как построить сценарий вокруг этого, — добавляет креативный директор агентства Роб Котткамп. — Когда Дариен совершал разные активности, он слышал подсказки о направлении движений от режиссера и наших креаторов через скрытую гарнитуру. Цель была в том, чтобы получить плавный визуальный ряд».

Специалист также отмечает: «Если смотреть всё видео целиком, можно увидеть маленькие органические детали, например, пролетающих по небу бабочек и смену времени суток. В нашем представлении это сделало ролик чем-то большим, нежели просто цикличные кадры».

В октябре 2014 года авиакомпания Virgin America создала «скучный» шестичасовой преролл, чтобы передать дискомфорт от полета в воздушных суднах с минимальными удобствами. Так компания обратила внимание на свои предложения, которые могут сделать перелет более интересным.

«Когда идея была готова, мы еще ничего не знали о шестичасовом ролике Virgin, — утверждает Котткамп. — Но как только увидели его, решили официально сделать наш преролл самым длинным».

#Маркетинг #семичасовой_преролл #семичасовой_ролик #U_S_Cellular #интересные_прероллы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления