[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","carlsberg","\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_carlsberg"], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18769" }
Оля Королёва
740

Британский регулятор запретил рекламу Carlsberg из-за акции с раздачей пива на стройке

Производитель пива Carlsberg получил предупреждение от британского регулятора рекламы ASA (Advertising Standards Authority) о неприемлемости видео для продвижения во время Евро 2016. В ролике показана акция, в которой футболист Стюарт Пирс привозит на стройку пиво. Согласно британскому законодательству, компания должна изменить ролик или прекратить его демонстрацию.

В акции принял участие футболист Стюарт Пирс, популярный игрок сборной Англии и участник международных чемпионатов в 1990-х годах. В видео он и его напарник доставляют на стройку неподписанный груз. Работники площадки отказываются его принимать, так как их не предупредили о поставке.

Несмотря на это Пирс и водитель выгружают ящик и вскрывают его. Внутри оказывается запас пива Carlsberg, и строители разбирают упаковки с ним. Акция с раздачей пива завершается тем, что Пирс ставит автограф на мяче, который он привёз, и рабочие начинают играть в футбол.

Британская благотворительная организация Alcohol Concern, которая борется за уменьшение вреда от алкоголя, подала на ролик жалобу в организацию ASA (Advertising Standards Authority), которая занимается регулировкой рекламы в Великобритании.

По мнению представителей Alcohol Concern, реклама является «безответственной», так как поощряет чрезмерное употребление алкоголя. Кроме того, в ней показано, что пиво «обеспечивает успех» вечеринки. Также в Alcohol Concern предъявили претензии к тому, что употребление алкоголя в рекламе связано с опасными для жизни действиями — игрой в футбол на стройке.

В свою очередь, представители Carlsberg заявили, что в рекламе нет сцен с распитием пива и отсылок к праздникам, поэтому ролик не нарушает норм. Несмотря на это, в ASA посчитали, что доставка пива на стройку устанавливает связь между напитком и площадкой, которая не предназначена для веселья. Это значит, что реклама нарушает Британский рекламный кодекс (BCap Code) и не должна демонстрироваться в существующем варианте.

#Маркетинг #Carlsberg #кампании_carlsberg

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления