[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","\u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441"], "comments": 32, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18781" }
Albert Khabibrakhimov
2 939

«2ГИС» встроила в картографический сервис мессенджер для связи с компаниями

Компания «2ГИС» добавила в веб-версию своего картографического сервиса функцию «Сообщение». Она позволит пользователям связаться с представителями какой-либо организации напрямую через «2ГИС», сообщили vc.ru разработчики проекта.

Кнопка «Сообщение» есть в профиле каждой организации, данные о которой имеются в базе «2ГИС», утверждают представители сервиса. Ответы приходят пользователю на электронную почту или в виде уведомления на сайте 2gis.ru.

Авторизованный в «2ГИС» представитель организации видит и может отвечать на сообщения пользователей непосредственно на сайте сервиса. Если у компании нет авторизованного представителя, она будет получать уведомления о новых сообщениях на указанную в профиле почту.

«Адреса email известны для абсолютного большинства фирм в "2ГИС". Почту не надо специально подключать, она есть почти у всех фирм в "2ГИС"», — объяснили в «2ГИС».

В будущем разработчики планируют добавить функцию в мобильные приложения сервиса. Компании смогут настроить push-уведомления и отвечать на новые сообщения через приложение. В «2ГИС» добавили, что занимались разработкой новой функции самостоятельно.

Общение с фирмами в чате значительно удобнее при поиске товара: можно написать сразу в десяток компаний. Больше не нужно слушать голоса роботов-автоответчиков, ждать ответа оператора или десять минут ожидать на линии, пока компания уточнит цену или остаток нужного товара.

— Антон Спиридонов, менеджер продуктов «2ГИС»

#новость #мессенджер #картографический_сервис

Статьи по теме
«2ГИС» запустил приложение для сравнения цен в популярных такси-сервисах
Картографический сервис «2ГИС» запустил навигатор в своём приложении
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления