[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18815" }
Albert Khabibrakhimov
534

РАЭК: Объём экономики рунета вырос на четверть в 2015 году — до 1,35 трлн рублей

Объём экономики рунета (контент и сервисы) по итогам 2015 года составил 1,35 трлн рублей, а объём электронных платежей — 588 млрд рублей, говорится в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Суммарно это эквивалентно 2,4% ВВП России, а объём интернет-зависимых рынков сопоставим с 19% ВВП, подсчитали аналитики.

По сравнению с 2014 годом объём рынка контента и сервисов вырос почти на 24% — с 1,09 трлн рублей, а рынок электронных платежей на 23,5% — с 476 млрд рублей. По итогам 2014 года вклад интернет-экономики России в ВВП был эквивалентен 2,2%, а объём интернет-зависимых рынков составлял 16% ВВП.

Значительная часть экономики рунета приходится на онлайн-ритейл: продажи через интернет-магазины в 2015 году выросли на 26% и достигли 598 млрд рублей. Рынок онлайн-платежей вырос на 23,5% и составил 588 млрд рублей. Сегмент онлайн-трэвел вырос на 13%, до 315,3 млрд, сегмент «прочие» — на 30%, до 147,2 млрд рублей.

Всё больше людей имеют опыт покупки и оплаты товаров в интернете: безналичными способами оплаты в интернете в 2015 году пользовались 69% пользователей рунета, подсчитали в РАЭК. У многих участников рынка доля заказов с мобильных устройств приближается к 50%, а в некоторых категориях — к 70%.

Эксперты также отметили рост качества и скорости доставки заказов за счёт инвестиций в логистику. В 2015 году «Почта России» доставила вдвое больше товаров из интернет-магазинов, чем в 2014 году, и в четыре с половиной раза больше, чем в 2013 году.

Российский рынок контекстной рекламы в 2015 году вырос на 15% и составил 80,5 млрд рублей. По прогнозам РАЭК, в 2016 году этот сегмент увеличится на 27% и превысит отметку в 100 млрд рублей.

Рынок медийной рекламы по итогам 2015 году упал на 10%, до 19,8 млрд рублей.При этом продажи видорекламы, на которую приходится основная доля этого рынка, выросли на 21% и составили 4,6 млрд рублей.

«Нововведением стал сегмент контент-маркетинга, который следует за изменениями на рынке SEO и появлением услуг по оптимизации и продвижению в соцсетях и магазинах приложений — его объём составил 20,10 млрд руб», — добавили в РАЭК.

Продажи цифрового контента выросли на 13%. Сегмент игр увеличился на 14% и составил 46,7 млрд рублей, онлайн-видео — на 9%, до 3,8 млрд, музыки — на 6%, до 2,33 млрд, электронных книг — на 67%, до 1,61 млрд.

По итогам 2016 года объём экономики рунета составит 1,58 трлн рублей, прогнозирует РАЭК. Эксперты считают, что большинство цифровых рынков в 2016 году выйдут на «консервативный сценарий роста» — 10-15%. В то же время в РАЭК отметили трудности прогнозирования будущих результатов из-за зависимости темпов роста от внешних факторов — экономической ситуации в России и покупательской способности населения.

Наблюдается и другая, тревожная тенденция на ряде сегментов рынков. Если год назад падающих или стагнирующих сегментов рынка было всего два-три, и эксперты прогнозировали восстановление в 2015 году, то сейчас мы вынуждены констатировать, что восстановление на этих сегментах не началось, более того, количество таких сегментов увеличилось.

Более того, даже на самых крупных рынках — коммерции и рекламы, эксперты отмечают практически 100-процентную зависимость темпов роста от экономической ситуации в России и покупательной способности населения, фактически — от внешних по отношению к интернету факторов.

Прогнозирование будущих результатов в такой ситуации затруднено — это отмечает большинство экспертов.

— РАЭК

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления