[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18822" }
Albert Khabibrakhimov
1 292

«Билайн» доверил строительство салонов «Связному»

Ритейлер «Связной» займётся строительством розничной сети оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Стороны подписали партнёрское соглашение 29 сентября, сообщили vc.ru представители компаний.

До конца 2016 года «Связной» планирует открыть 20 салонов «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. В дальнейшем под управлением ритейлера планируется более 200 таких точек.

Партнёры работают по модели разделения доходов. «Вымпелком» будет получать доходы от подключения абонентов, а «Связной» — от продажи товаров, объяснил гендиректор «Связного» Евгений Давыдович «Интерфаксу».

«Вымпелком» рассчитывает, что партнёрство с ритейлером поможет ему расширить розничную сеть и развить собственные продажи. «Связной», в свою очередь, планирует перенести опыт управления салонами на операторскую розницу.

Стоимость открытия «пилотного» салона партнёры оценивают в 1,5 млн рублей без НДС. «Связной» обещает вернуть «Вымпелкому» часть капитальных расходов, в то время как обычно инвестиции в открытие франшизы на 100% покрывает оператор, отметил директор по развитию франчайзинга «Вымпелкома» Александр Смолин.

Совместные салоны будут больше по площади в отличие от традиционных точек «Билайна», в них будет представлен более широкий ассортимент. Также в магазинах под управлением «Связного» доступны дополнительные услуги ритейлера — например, продажа авиабилетов.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева рассказала vc.ru, что в перспективе трёх лет компания хочет удвоить число франчайзинговых магазинов. По итогам второго квартала 2016 года розничная сеть оператора насчитывала 1926 салонов, работающих по франшизе и 1469 собственных точек. Отказываться от развития собственной сети «Вымпелком» не планирует, указала Айбашева.

Сеть «Связного» по итогам 2015 года насчитывала 2,7 тысячи салонов. В них продаются контракты всех операторов «большой четвёрки» за исключением МТС. Последний в апреле 2016 года договорился о развитии сети монобрендовых магазинов Samsung.

29 сентября «Вымпелком» также договорился с X5 Retail Group об открытии точек продаж в магазинах сети «Пятёрочка», принадлежащей группе. В рамках сотрудничества оператор планирует до конца 2016 года открыть в закассовых зонах «Пятёрочки» 950 точек продаж. До конца 2017 года партнёры планируют открыть 1,6 тысячи салонов связи и пунктов продаж.

Сейчас у X5 Retail Group есть аналогичное соглашение с оператором Tele2.

#новость

Статьи по теме
МТС построит сеть салонов для Samsung в регионах России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления