Как написать самую популярную статью на «Трибуне» vc.ru и что это может дать вашему стартапу — кейс HomeBro

Когда статья про моего робота по поиску жилья HomeBro собрала больше всего лайков в истории «Трибуны» vc.ru, я был в шоке. Теперь эмоции улеглись и можно спокойно проанализировать, как же так произошло. Расскажу о том, что сработало конкретно в моём случае и что публикация дала проекту.

Как написать самую популярную статью на «Трибуне» vc.ru и что это может дать вашему стартапу — кейс HomeBro
191191

Бот снимает не то что камень, а булыжник с плеч при поиске жилья. Знай сиди себе да только и успевай лениво пальчиком выбирать предложения, которые сыплются как из рога изобилия. Прелестно)

2
Ответить

от души =) Спасибо!

Ответить