[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a","\u0442\u0440\u0435\u0432\u0435\u043b","onetwotrip","ott","dealangel","10_\u043b\u044f\u043c\u043e\u0432","\u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b\u0438_\u043f\u043e\u0437\u0436\u0435_\u0432\u0441\u0435\u0445_\u043d\u043e_\u043b\u0443\u0447\u0448\u0435_\u0432\u0441\u0435\u0445"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1888", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
5 834

OneTwoTrip купил годовалый стартап DealAngel за $10-15 млн + комментарий Сергея Фаге: "Мы точно не видим DealAngel как конкурента"

Во вторник появилась новость о том, что OneTwoTrip купил сервис бронирования отелей DealAngel за неразглашенную сумму.



DealAngel, который похож на поисковик (главный интерфейсный элемент - огромная строка поиска) - выпускник акселератора TechStars в Боулдере, США в 2012 году, т.е. совсем свежий стартап, которому едва исполнился год. По оценкам экспертов сумма сделки могла составить от $10 до $15 миллионов. Очередная история успеха в аллее стартаперской славы.

Как сообщается в пресс-релизе, все три фаундера - Роман Пескин, Боб Роджерс и Олег Зайдинер станут частью команды OTT.

Как пишут Ведомости, одна из главных фишек сайта - отслеживание изменений цены на отели. В стартап вошли  два известных фонда - Bright Capital ($750K) и Foresight Ventures ($550K):
Сервис оценивает стоимость каждого отеля с учетом его расположения, уровня сервиса и т. д., а также отслеживает, как меняются в одних и тех же отелях цены, и исходя из этого предлагает оптимальный момент для бронирования номеров. До сих пор эта компания успела привлечь $1,3 млн: сначала в нее инвестировал российский фонд Foresight Ventures (в 2011 г.) в одиночку, а позже — вместе с Bright Capital (в мае 2012 г.).

По оценке экспертов Ведомостей, годовалый стартап стоил еще дороже:
Onetwotrip оценила всю DealAngel в $12-15 млн, знает человек, работающий на рынке онлайн-туризма.

Учитывая невероятное количество стартапов тематики тревел даже на нашем скромном сервисе, ни один из которых пока не продался никому за $15 млн., можно сделать вывод, что главное - попасть в правильный (топовый) акселератор и вовремя найти хорошего покупателя.

OneTwoTrip - лидер на рынке продаж авиабилетов в России, в свете последних событий (понижение комиссии авиакомпаний до 0.1 - 4%) наверняка решили диверсифицировать свои каналы получения выручки и заинтересовались высокомаржинальными (по сравнению с авиабилетами) отелями, где комиссия может составлять до 15%.

[caption id="" align="alignnone" width="1374"] В Москве дешевле чем за $150 можно жить только под мостом или в канаве[/caption]

Мы спросили мнение Сергея Фаге, СЕО Островок.ру:

Пеганов: Тебя не пугает то, что ОТТ купил DealAngel и выходит на рынок отелей? Оценку в 10-15 млн. считаешь справедливой для стартапа которому меньше полутора лет?

Фаге: Сделка с DealAngel - хороший ход для OTT. Видимо они поняли, что отельный продукт сильно отличается от авиапродукта, и что быстрее будет купить, чем сделать самим. С DealAngel они купили оригинальный и интересный продукт по довольно невысокой цене. Но мы точно не видим DealAngel как конкурента для Ostrovok.ru.

  • Во-первых, они явно не концентрируются на русскоязычном рынке и кажется, что ОТТ хочет сразу заниматься международными рынками с упором на продвинутый дизайн, как конкурентное преимущество. Для Ostrovok.ru ближайшие 3 года глобальный рынок не в приоритете, но идти на международные рынки – правильный ход для OTT из-за того что их авиапродукт объективно сильнее чем мировые аналоги.

  • Во-вторых, сложность для новых игроков в отельном сегменте не в создании более продвинутых интерфейсов, а в работе с большим числом очень фрагментированных поставщиков, очень сложными контенте и маркетинге, без которых невозможно зарабатывать прибыль с каждой транзакции; для отработки этих моментов требуется много времени и денег.


То, что Петр Кутис и его команда решили выходить на мировые рынки - это круто и мы всячески желаем им успеха. Я считаю, что в авиасегменте у OTT есть очень хорошие шансы потеснить других игроков на международных рынках – продукт объективно лучше чем то, что есть там, и этим невозможно не восхищаться.

В отельном сегменте тоже возможно что-то получится но я бы с опасением смотрел на ситуацию с Hipmunk – стартапом который работает с очень похожим подходом на DealAngel (упор на интерфейсы и Big-Data-сортировку) и у которого пока нет существенного прогресса несмотря на очень крутую команду и большие инвестиции.

#островок #тревел #onetwotrip #ott #dealangel #10_лямов #написали_позже_всех_но_лучше_всех

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления