Редакция vc.ru
8 684

9 горячих стартапов 2013 года в рамках Demo Day

Нью-Йорк – не только город, который никогда не спит, но еще и место, где регулярно проводятся разнообразные конференции и тусовки для стартаперов. Недавно отгремел ивент от инкубатора DreamIt Ventures. Если говорить о трендах, то их – четыре; причем, как ни странно, вовсе не мода и не еда вышли на первое место по знаковости.

Образовательные ресурсы


9 горячих стартапов 2013 года в рамках Demo Day

HeyKiki – проект, который позволяет всем желающим искать любые классы для самостоятельной подготовки к поступлению в вуз, для занятий йогой, для успешной сдачи выпускных тестов в колледже. По сути работает как агрегатор, выбира данные из целой кучи сайтов-каталогов и досок с объявлениями.

CreatorUp – платформа для обучения предпринимателей тому, как готовить релевантный видео-контент для своих веб-сайтов. Проект придумали несколько студентов кинофака, и на его страницах можно найти курсы для бизнесменов и блогеров, которые хотят прокачать свой сайт видео-контентом. Курсы, кстати, платные: от $30 до $100.

TradeUp – онлайн-обучение для тех, кто хочет освоить определенные навыки, необходимые для трудоустройства на желаемую должность. Тоже работает как агрегатор курсов из разных источников: пользователь регистрируется на TradeUp, выбирает интересующий его (или ее) карьерный профиль, заполняет небольшую анкету-опросник, – и по результатам этого всего стартап выдает вам релевантный контент и предлагаемые вакансии. Зарабатывает проект за счет комиссии с привлеченных работодателем рефералов.

В сегменте B2B


9 горячих стартапов 2013 года в рамках Demo Day

WireLawyer – такой себе LinkedIn для юристов, тут тусуются адвокаты, поверенные и юрист-консульты из небольших контор и агентств. Зарабатывать планируют на каких-то реферальных комиссиях за привлечение клиентов к крупным юристам или за рекомендации других специалистов рынка юруслуг.

Miner – стартап, который помогает продвигать продукты и товары потребителям. Говорят, что от обычного использования Foursquare их отличает направление покупателей в конкретные оффлайн-магазины и возможность заказывать товары прямо из  приложения Miner. Зарабатывать планируют на комиссиях с заказанных товаров или с привлеченных покупателей в каждой конкретной локации магазина.

В модном мире


9 горячих стартапов 2013 года в рамках Demo Day

Mimoona – позволяют краудфандить дизайн одежды и аксессуаров. Работает в случае, когда новый товар создан, а спрос на него под вопросом находится: тогда можно собрать минимальное число заказов и если пользователи скинулись деньгами и согласились купить предлагаемый продукт по заявленной цене, – то его пускают в дело как продукцию бренда; если нет – тогда и товар не выпускают. Создатели надеются, что смогут предсказывать таким способом тренды в мире моды и даже влиять на тренды среди крупных фешн-ритейлеров.

Stylr – агрегатор информации от 61 крупного ритейлера с дальнейшим показом тех товаров, которые есть от этих брендов, в вашем районе, городе и в ближайшем магазине. Для ленивых шопперов, короче говоря (или для тех, кому очень горит достать голубое платье с перламутровыми пуговицами до 9 вечера).

И немного благотворительности


9 горячих стартапов 2013 года в рамках Demo Day

Perkle – платформа для заключения партнерства между бизнесом и НГО. Можно указать повод, под который собираются деньги, а там дальше происходит поиск бизнес-структур или компаний, которые готовы поддержать вашу благотворительную или общественно значимую инициативу. Такой себе обмен программ корпоративной социальной ответственности на конкретные дела.

WeDidIt – площадка для эффективного фандрайзинга. Помогает не просто ускорить сбор средств при помощи мобильного приложения, но и померять ROI для кампании по сбору средств, измерить эффективность продвижения кампании в соцсетях. Кстати, еще в июле 2013-го проект привлек новых подписчиков на сумму в $30,5 тыс, а одним из ключевых клиентов стала Amnesty International (прим. редакции – не все верят в благотворительность: вот Билл Гейтс, например, недоволен Гуглом).

По материалам: inc.com

#стартапы #тренды #новинки

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u0438\u043d\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1889", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } } ]