[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0441\u0440\u0430\u0447","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0440\u0438\u0441\u0451\u0440\u0447","\u043a\u0442\u043e_\u0438\u0445_\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b","\u0431\u0435\u0437\u0443\u043c\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "189" }
Andrey Zagoruiko
7 206

Популярные блогеры во Вконтакте

Всем привет! С вами опять Михаил Кукуруза, и сегодня мы опять поговорим про Вконтакте!

Если вы помните, совсем недавно Павел Дуров внедрил очередное улучшение в политике формирования круга друзей и подписчиков. Вконтакте очень гордится своей личной инновационной наноразработкой "Подписчики", которая теперь превращает профиль пользователя в полноценную информационную площадку. На этот раз Фейсбук украл Подписчиков у Вконтакта. Или наоборот? Я запутался! Главное, что самые большие проблемы в интернет-индустрии происходят от непатриотичности граждан России.

нотариально заверенный скриншот П.Дурова, где он саркастически подмечает довольно слабый патритизм и силу духа у президетна своей страны, из-за того что последний не любит порно видимо



Совсем несложно увидеть логику в варианте подписок на Фейсбук, которая напрочь забыта во Вконтакте: пользователь сам активирует данный сервис, если считает необходимым.

И это приятно, ведь вполне вероятно, что, может быть, я совершенно не хочу, чтобы на меня кто-то подписывался, а свои социальные активности в соцсети у меня предназначены только моим личным друзьям. К тому же, кнопки, в случае чего, наглядны и ясны: тут тебе подписка, тут тебе друзья.

Две функции – две кнопки. Как просто, друзья

Вконтакте же теперь идеальная платформа для реальных блогеров (убегающих, как крысы, с тонущего корабля по имени Лайвджёрнал): вас никто не спрашивал, нужны ли вам подписчики, или нет, более того, теперь своих друзей вы можете запросто удалить одним кликом, сделав из них "подписчиков".

Интересная система у Павла, не правда ли? Как-то не очень он дорожит социальной связью между уже существующими пользователями в своей же социальной сети. А, стоп, я знаю, там ведь нечем дорожить, социальные связи между ботами не так уж и дороги.

Пользователь Вконтакте не может понять, почему одной кнопкой выполняются два разных действия. Павел дает развернутый ответ и все становится на свои места

Но мы отвлеклись.

У всех этих подписчиков есть результат, а именно: в соцсетях появились по-настоящему популярные пользователи. В еще более ранней статье на АиФ успешные Фейсбук-пользователи дают интервью и рекомендации, как стать такими же популярными, как они. Что интересно, пользователи не предлагают купить у SMM-специалистов, которые сейчас на алгебре, немного ботов. А дают дельные советы по подаче контента, дружественному общению, поддержанию открытых бесед.

Еще немаловажно, что каждый из популярных тысячников на Facebook смог запросто изъясниться в интервью длинными сложноподчиненными предложениями, а их профили, на которые подписаны пока только сотни и иногда тысячи человек, действительно интересны к просмотру.

Теперь же обратим свой взор на популярную публику Вконтакте. Мы не будем вам показывать профили девочек из группы "Ранетки", каждая из которых владеет бóльшим медиа-охватом, чем непатриотичный президент, все потому, что я лично подписывал договор о косвенном невредительстве мозга потенциальных читателей ЦП. Но показать вам профили менее известных и все-таки популярных блогеров Вконтакте я просто обязан!

Среди сегодняшних лидеров мнений первой выделим Машу Плотникову с ее 70 000 читателями
 и ее прекрасной цитатой "солдатики, максимум в подписки, в друзья - не добавлю!"

Таня Панченко, скорее всего, прославилась на всю социальную сеть своими интереснейшими статусами:
 "еду в киев", "эй соседи" и другие завораживающие сплетни ждут вас, если вы подпишетесь на этого популярного человека.

Киевлянка Алена не забудет напомнить своим 8 000 фанам о том, что завтра контроша по матеше,
 а если вы вдруг загрустите, то Алена покажет вам видео "как заплести косу".

VIP Иришка ВКУСНЯШКА из Одессы в основном транслирует группу умных выражений,
 но своей красотой и прекрасной выборкой выражений Иришка без проблем собрала 3000 ботов людей.

Этот список можно продолжать долго, ведь успешных людей Вконтакте очень много.

Желание превратить профиль человека в широковещательную площадку - похвальное и разумное желание. К сожалению, вынуждены констатировать, что на этот раз у Вконакте это получилось... мягко говоря, не очень. Тяга к прекрасному (и грамотному) тексту, которым бы хотелось делиться, делиться, и еще раз делиться, есть, по нашим подсчетам, у двух-трех человек Вконтакте (Первый – Дуров, Второй - пресс-секретарь номер 1, простите за каламбур). Вторую блогосферу внутри себя Вконтакте вряд ли сможет вырастить, по крайней мере, не в ближайшие (сорок) пять лет.

Перекидывание короткими приколами и афоризмами из разряда "смелость – это вторая отвага. (Уинстон Франклин)" замкнет соцсеть саму на себя, и в мире не появится ничего нового и полезного, кроме информационного шума. Для сравнения, вот пост одного из топ-инженеров Фейсбука, который в своей заметке рассказывает об опыте работы с Марком. Здесь профиль выступает как отличная блог-платформа, не нужен Blogger.com, Tumblr или Wordpress. Можете себе представить появление чего-либо похожего во Вконтакте? Я тоже.

#SMM #Срач #ВКонтакте #Рисёрч #Кто_их_выпустил #Безумие

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления