[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","s7","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f_s7","weiden_kennedy"], "comments": 7, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18922", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 300

«Лучшая из планет»: S7 создала сайт для выбора путешествия на основе впечатлений

Бренд S7 Airlines запустил рекламную кампанию «Лучшая из планет» с рекламным роликом, наружными и печатными объявлениями, а также интерактивным сайтом, на котором можно подобрать путешествие согласно личным пожеланиям и настроениям. Креативная идея принадлежит агентству Wieden+Kennedy Amsterdam.

Рекламный ролик показывает Землю глазами российского летчика-космонавта Андрея Борисенко, который более 164 дней провел на орбите. «Во время экспедиций больше всего скучаешь по запахам Земли, по ощущениям дождя, влажной погоды, по звукам большого города, — отмечает космонавт. — Самое сильное ощущение — это когда открывается люк спускаемого аппарата и врывается вкусный воздух земли. Когда полгода ты не чувствуешь этого воздуха, то уже начинаешь его забывать. И это очень сильные впечатления».

Сообщение космонавта сопровождается визуальными образами. Камера акцентирует внимание на каплях росы, куске сахара, окунаемого в чай, ветре, движениях поворот — чтобы передать «ощущение жизни». Съемки проводились в разных частях планеты, например, в пещерах Таиланда, на побережье Хорватии и в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

«Запуская эту кампанию, мы хотели показать нашу планету с новой, неожиданной стороны, вдохновить пассажиров на открытия, путешествия для исследования удивительных мест», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Group Татьяна Филёва.

Принты созданы в сотрудничестве с фотографом Томасом Прайером. Каждое изображение на них посвящено одному из тысячи направлений полетов S7 Airlines и альянса Oneworld. Чтобы передать уникальность направления, авторы указали на плакатах одно из ощущений, которые можно испытать в этом месте.

На сайте авиакомпании запущен спецпроект, который должен помочь определиться с тем, куда стоит отправиться для новых ощущений. На площадке в интерактивном формате представлен тест — пользователь должен смотреть ролики и выбирать события, виды, ощущения (прыжки в воду, серфинг, панораму европейского города, горную пещеру) согласно своим интересам.

Затем на основе ответов формируется результат — рекомендация для «идеального путешествия», место, наиболее соответствующие настроению и пожеланиям. После этого человек переводится на страницу с покупкой авиабилета.

Также на сайте находится интервью с летчиком Борисенко. Он рассказывает о первых впечатлениях, которые испытал после знакомства с Землей из космоса, объясняет, какие объекты можно увидеть оттуда и что ему показалось самым красивым.

В июне 2016 года клип группы Ok Go, выпущенный агентством Tutkovbudkov для рекламы S7, получил Серебряного Льва в номинации Entertainment Lions for Music. Также рекламная компания получила Серебряного Льва в категории Film и Бронзового — в номинации Film Craft.

#Маркетинг #S7 #рекламная_кампания_S7 #Weiden_Kennedy

Статьи по теме
«Сбербанк», Pedigree, «Роскосмос» и «Google Россия» выиграли Серебряных и Бронзового Льва на фестивале Cannes Lions
Американская группа Ok Go выпустила музыкальный клип в невесомости для рекламы S7 Airlines
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления