[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","friends_moscow"], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Alina Tolmacheva
7 592

Кейс: «Лаборатория Касперского» заново организовала путешествие молодой пары из-за потерянных фотографий

Для продвижения кампании «Защити свои воспоминания» «Лаборатория Касперского» нашла в соцсетях историю влюбленной пары Максима и Юли, которые после путешествия в Соединенные Штаты потеряли все фотографии из-за компьютерного вируса. Команда решила восстановить материалы, еще раз проехавшись вместе с героями по всем локациям. Молодые люди повторно создали все фото, кроме этого, Максим предложил Юле стать его женой, чего не успел сделать в прошлую поездку.

Реализацией проекта занималось российское агентство Friends Moscow. Редакция vc.ru узнала у команды, как специалисты отбирали истории, почему остановились именно на этой и как им удалось держать в секрете от героини окончание сюжета.

Олег Гудилинруководитель управления маркетинга в России, Закавказье и Средней Азии «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» регулярно проводит стимулирующие акции, направленные на увеличение продаж наших продуктов. Это обычная банальная история «купи — получи», «купи — выиграй» и так далее. Подобными вещами уже давно перекормлен рынок, они порядком приелись как потребителю, так и самим организаторам подобных акций.

Понимая эту ситуацию, мы поставили перед Friends Moscow довольно сложную задачу — привнести в обычную продажную историю идейную составляющую, вплести в «купи — получи» сообщение, связанное с тем, что делает наш бренд, показать на наглядном примере то, от чего мы защищаем своих пользователей.

При этом идея должна была быть близкой и понятной самим пользователям, которые, как показывают наши исследования, далеко не всегда осознают, что они могут потерять в результате заражения их компьютера, планшета или смартфона. В итоге идея, предложенная агентством, на мой взгляд, удовлетворяет всем заданным критериям.

Сохранность фотографий как на устройстве, так и в облачных хранилищах или соцсетях — актуальная история для большинства пользователей. Подборка призов как нельзя лучше связана с яркими воспоминаниями. А заглавное видео проекта удивительным образом цепляет своей «непридуманностью»: реальные герои, реальная история, найденная в соцсетях, и реальная помощь обычным людям со стороны бренда. Мы спасаем мир.

Андрей Поповкопирайтер Friends Moscow

Нам были очень важны реальные герои, иначе история выглядела бы ненастоящей — никто бы нам не поверил. Героев для ролика мы нашли с помощью публикации в социальной сети, где мы мы попросили откликнуться людей, потерявших данные с компьютера по вине вируса.

Среди десятка сообщений о потерянных фотографии с юбилеев, памятных путешествий и романтических встреч мы с клиентом остановились на случае Макса и Юли. Героев мы выбрали почти сразу, потому что помимо идеи с восстановлением фотографий главный герой Макс сказал, что хочет сделать Юле предложение. В их предыдущую поездку событие сорвалась из-за накладки с кольцом.

Дмитрий Масейкинарт-директор Friends Moscow

После этого мы начали детально прорабатывать поездку по маршруту утерянных фотографий. Две недели режиссер проекта Мурад Ногмов проводил интервью с главными героями, где мы выяснили маршрут ребят, просили их вспомнить важные фотографии, а также расспрашивали их про отношение к снимкам как таковым. Ключевые фразы из того интервью и вошли в финальный ролик.

Затем мы попросили героев сделать скетчи фотографий, которые они хотят восстановить. В проекте было два режиссера (помимо Ногмова, Алексей Соболев). Они легко нашли общий язык и в тандеме поделили между собой обязанности. Задача была не из простых — маршрут составлял порядка двух тысяч километров, но мы полностью повторили поездку ребят: Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Палм-Спрингс и его окрестности, а также Сан-Диего и остров Коронадо.

Мы снимали с утра до ночи, приходили уставшими домой и проводили небольшое обсуждение предстоящего съемочного дня, валились спать, а на утро опять отправлялись в путь. Дорога сильно выматывает, особенно при температуре под 50 градусов жары.

Андрей Поповкопирайтер Friends Moscow

На протяжении всей поездки съёмочная команда держала в секрете предстоящее предложение Макса. У нас даже было два разных сценария — один для Юли, а другой для всех остальных. Было очень сложно не проговориться, приходилось под разным предлогом выманивать Макса для обсуждения деталей.

В день предложения, по легенде для Юли, мы пошли восстанавливать последнюю фотографию с ней на фоне отеля Коронадо — в точности такую же, как у Мерилин Монро. После этого Макс попросил заменить картридж (уже с нужной фотографией) и дал его Юле со словами «Давай поменяемся, теперь ты снимешь нас, а я буду на заднем плане», ну а дальше вы всё сами видели.

Денис Елисеевкреативный директор и сооснователь Friends Moscow

Мы очень прониклись этим проектом, было приятно осознавать, что такой большой бренд помог восстановить утерянные фотографии, которые, возможно, в далеком будущем они покажут своим детям и расскажут эту историю. Надеемся, что ролик понравится людям и заставит задуматься о защите своих личных данных, ведь это не просто файлы — это целая жизнь и ценные воспоминания.

#Маркетинг #Лаборатория_Касперского #Friends_Moscow

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления