[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 34, "likes": 13, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18942", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
4 904

«Клуб цветов» — сервис доставки цветов по подписке

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Клуб цветов», в котором можно приобрести абонемент на доставку цветов: гиацинтов, роз, тюльпанов, ирисов, гербер, альстромерий или хризантем. Есть подписки на месяц, полгода и год.

Меня зовут Руслан Иванов. История нашего проекта началась с того, что, покупая цветы в подарок друзьям или для украшения дома, мы сталкивались с нехваткой времени. Нам пришла идея — доставлять цветы еженедельно. Мы задались вопросом, на какое время люди захотят иметь подписку, и решили создать абонементы на месяц, полгода и год.

Доступно семь видов цветов, которые доставляются заказчику еженедельно: гиацинты, розы, тюльпаны, ирисы, герберы, альстромерии, хризантемы. Мы предоставляем сертификат с подтверждением происхождения цветов и правила ухода за стеблями.

Клиент может сделать заказ через наши группы в соцсетях или по мобильному телефону. Потом за ним закрепляется персональный менеджер, который уточняет детали заказа.

Мы нанимаем лучших флористов и курьеров, настоящих любителей своего дела, которые проходят тщательный отбор — как по профессиональным навыкам, так и по навыкам общения с клиентом.

Цены на услуги ниже рынка, потому что мы хотим максимально изменить рынок цветов. Месячная стоимость услуг не превышает 3500 рублей, при этом заказчик получает четыре доставки разных цветов.

Мы намерены масштабировать бизнес-модель и в 2016 году заключить контракт с сетью продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса». Также мы создаем свой сайт и активно рекламируем наши товары. К 2017 году планируем выйти на оборот 5 миллионов рублей

Наша миссия — принести цветы в каждый дом.

#Стартапы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления