[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","google","coca_cola","tesla","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18968" }
Albert Khabibrakhimov
1 177

Tesla впервые вошла в сотню самых дорогих брендов мира по версии Interbrand

Американский производитель электрокаров Tesla Motors впервые вошёл в рейтинг ста самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет агентство Interbrand. Возглавили список Apple, Google и Coca-Cola.

Tesla заняла сотую строчку рейтинга, аналитики Interbrand оценили бренд в $4 млрд. В июне 2016 года компания впервые вошла в десятку самых дорогих автомобильных брендов мира по версии агентства маркетинговых исследований Millward Brown, которое оценило Tesla в $4,436 млрд.

В рейтинг Interbrand также впервые вошёл бренд Dior. Он занял 89 место с оценкой $4,9 млрд.

Первые две строчки рейтинга занимают Apple и Google, чьи бренды Interbrand оценивает в $178,1 млрд и $133,2 млрд соответственно. На третьем месте Coca-Cola с оценкой $73 млрд.

В первую десятку вошли шесть компаний из ИТ-сектора: помимо Apple и Google в топ-10 попали Microsoft (четвёртое место, $72,8 млрд), IBM (шестое место, $52,5 млрд), Samsung (седьмое место, $51,8 млрд) и Amazon (восьмое место, $50,3 млрд).

Также в десятку вошли два автомобильных бренда: Toyota занял пятое место с оценкой $53,8 млрд, Mercedes-Benz — девятое с оценкой $43,49 млрд. Замыкает топ-10 General Electric, чей бренд аналитики Interbrand оценили в $43,1.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 4,8% по сравнению с 2015 годом и составила $1,8 трлн.

#новость #Apple #Google #Coca_Cola #tesla #рейтинг #бренды

Статьи по теме
Tesla впервые вошла в десятку самых дорогих автомобильных брендов
Apple и Google третий год подряд возглавили рейтинг ста лучших брендов по версии Interbrand
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления