[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 35, "likes": 16, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18978" }
Лена Очкова
7 249

Todo.run — магазин фриланс-услуг по фиксированным ценам

Сегодня в рубрике «Стартапы» — площадка Todo.run для сотрудничества фрилансеров и заказчиков. Есть два вида услуг: с неизменной ценой или с тремя тарифами с разными наборами опций. Передаем микрофон.

Меня зовут Сергей Шумаков, мне 26 лет. Бизнесом занимаюсь с 14 лет, в 17 основал интернет-агентство, в 22 запустил сеть сайтов доставки фастфуда на дом. Все проекты работают по сей день.

27 июня 2016 года мы запустили Todo.run — супермаркет фриланс-услуг по фиксированным ценам.

Todo решает проблему быстрого поиска фрилансеров для решения любых задач с гарантией качества. Цены фиксированные. Все услуги у нас оказываются в формате «Качественно или бесплатно».

Анализируя опыт зарубежных и российских коллег, мы решили не устраивать китайский рынок из услуг по 5 долларов или 500 рублей и сделали два вида предложений:

  • Услуга с фиксированной ценой от 100 до 5000 рублей плюс опции.
  • Услуга с тремя тарифами (стандарт, премиум, про), где каждый тариф имеет свой набор опций, а максимальная цена может достигать 500 тысяч рублей.

Так у нас появились более качественные услуги, и теперь отменяются только 2 заказа из 100.

Наша идея состоит в том, что фрилансер не должен заниматься поиском клиентов. Поток заказов должен регулироваться только ценностью предложения и качеством работы.

Мы приложим все усилия, чтобы более 90% всех работ на рынке фриланса выполнялись качественно, вовремя и без рисков, а заказ любых услуг был таким же простым и приятным, как покупка продуктов в магазине.

В проект вложили собственные деньги в размере миллион рублей. По состоянию на август 2016 года в команде работает семь человек, мы приблизились к выходу на прибыль и собрали более 5000 активных пользователей.

#Стартапы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления