[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0444\u0430\u0441"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19009", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 813

ФАС не поддержала просьбу таксистов установить единый минимальный тариф на перевозки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала просьбу московских таксистов, которые попросили установить единый минимальный тариф на перевозки — в том числе, в такси-сервисах. Об этом пишет «Интерфакс».

Идея единого минимального тарифа обсуждалась в ходе совещания ФАС с представителями такси-рынка, её высказал директор Транспортной ассоциации московской агломерации Норайр Блудян. Водители должны заключить соглашение, так как, например, «Яндекс.Такси» (этот сервис в сентябре 2016 года снизил минимальную стоимость поездок) некорректно рассчитывает тарифы на путешествия, полагает он.

«Тарифы должны рассчитываться классическими методами — есть целая теория экономики и таксомоторного транспорта. Нужно считать более эффективно — реальный тариф, который будет способствовать развитию таксомоторного бизнеса», — сказал Блудян.

Председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин привёл свои расчёты оптимального тарифа — по его мнению, для обеспечения заработка таксистов поездка должна стоить 17 рублей за минуту и 25 рублей за километр. При этом агрегатор может добавлять свой процент, размер которого в этих подсчётах не учтён, добавил Щербинин.

Для сравнения, в «Яндекс.Такси» поездка в классе «Бизнес» стоит по 18 рублей за минуту и столько же километр (счётчики суммируются и к ним прибавляется минимальный тариф 299 рублей, в который входит 5 минут поездки). Путешествие в классе «Эконом» стоит 9 рублей за минуту и 9 рублей за километр (счётчики суммируются, к ним добавляется минимальный тариф 99 рублей, в который входит 2 км пути и 5 минут поездки).

Щербинин добавил, что сейчас водители работают не по 8, а по 16 часов, чтобы заработать больше средств — «всё это сказывается на безопасности», отметил он.

При этом представитель ФАС Армен Ханян отметил, что рынок такси не подлежит государственному регулированию и эффективно регулирует себя сам.

По мнению ведомства, таксисты не могут устанавливать единые цены между собой. «Если вы договоритесь о цене, это будет нарушение, то есть картель», — сказал Ханян. Ввод единого минимального тарифа приведёт к тому, что конкуренция исчезнет и «получится огромная государственная компания».

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко отметил, что поездки по 99 или 120 рублей «непривычны» для водителей, но выручка в таких случаях восполняется повышающими коэффициентами.

«Средний чек после введения новых тарифов "Яндекса" не изменился. Нам всем просто нужно время, чтобы привыкнуть к тому, как мы живем. Мы только начали показывать водителям, где эти классные заказы. Мы сейчас делаем новый таксометр, в котором эти заказы будет наглядно видно», — объяснил он.

Шулейко заметил, что сейчас стоит считать, сколько водитель зарабатывает не за день, а на короткий отрезок дня. «Наша задача — сделать так, чтобы максимальный процент рабочего дня водителя был оплаченным», — заметил директор по маркетингу «Яндекс.Такси».

#новость #такси #яндекс_такси #фас

Статьи по теме
«Таксисты должны быть рады снижению тарифов»
«Яндекс.Такси» отменил тариф с минимальной ценой в 99 рублей и понизил стоимость посадки в остальных классах
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления