[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","twitter","\u0443\u043e\u043b\u043b_\u0441\u0442\u0440\u0438\u0442","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0441\u043c\u043c","\u0444\u0430\u0441\u0442_\u0444\u0443\u0434","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","\u043d\u0435\u0443\u0434\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439_\u0434\u0435\u043d\u044c"], "comments": 0, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1902" }
Редакция vc.ru
13 333

Менеджеры с Уолл Стрит уволили продавца уличного фастфуда из-за поста в Twitter

Помните стюардессу “Аэрофлота”, которую взяли на работу ВКонтакте, потому что основная работа для нее закончилась из-за Твиттера? Мы тоже помним. Вот вам еще эпическая история о том, как быстро и недорого потерять работу, если на тебя пожалуется “большая шишка” – и да, в этот раз дело происходит не в России.




[caption id="" align="aligncenter" width="604"] Та самая стюардесса на новой работе[/caption]

Парень, работавший в фургоне с фаст-фудом и кормивший милк-шейками и сыром всех желающих по вменяемой цене, пользовался не менее спокойно Твиттером и Инстаграмом, потому что в компании это даже поощрялось: за позитивный фидбек работодатель награждал самых лучших продавцов (по мнению пользователей соцсетей) 25-долларовой подарочной картой iTunes.


В общем, шло всё хорошо, пока в дождливый понедельник к ним не нагрянуло с дюжину клиентов, давших большой заказ на множество сендвичей, молочных шейков и прочей снеди на сумму в $170. Продавец с напарником собрали немаленький заказ, отдали, люди расплатились и ушли. И чаевых не оставили.



Продавец же отправил в Твиттер свое наблюдение на предмет того, что вот мол, некоторые хоть и работают в фирме %название компании%, но даже чаевых не платят, хоть и хорошо зарабатывают.




Отправить отправил – и забыл об этой неприятной, но все же мелочи. А через пару дней его вызвали к шефу – и уволили: выяснилось, что парни, не пожелавшие платить чаевых, работают в компании, занимающейся консалтингом и управлением активами на Уолл Стрит. И менеджерам, которые сэкономили на чаевых, не понравилось, что их упрекнули в скупости. Они не нашли ничего лучшего, чем связаться с главным офисом сети уличных “закусочных на колесах” аж в Сан-Франциско – и оставить жалобу на некорректное обслуживание. В итоге парня из уличного фургончика вышибли с работы, а сама компания публично извинилась перед обиженными “белыми воротничками” в Твиттере.




Примечательно, что парня не просили извиниться или удалить свой твит с критикой. Эта история о том, как обычный продавец хотдогов и сэндвичей с тремя сотнями фолловеров в Twitter был уволен со своей ничем не примечательной работы из-за того, что пристыдил сотрудников конторы с Уолл-Стрит, – печальный пример того, что мы, похоже, перегибаем палку в плане “лояльности” и “клиентоориентированности” в соцсетях.


От редакции: помнится, прошлой весной Твиттер-активность помогла уволить человека в Mail.Ru, а на Новый год в Портленде работы лишился Санта-Клаус; так что будьте осторожны с соцсетями и зимой, и летом.


По материалам: theawl.com

#Соцсети #социальные_сети #twitter #уолл_стрит #кейс #смм #фаст_фуд #микроблоги #неудачный_день

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления