[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0435_\u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19074", "is_wide": "1" }
Оля Королёва
4 272

«Здесь не угадаешь: человек либо гений, либо профан»

Как креативные резюме влияют на найм в рекламных агентствах

Поделиться

В избранное

В избранном

Издание Digiday опубликовало подборку креативных резюме, с которыми соискатели приходили для найма в рекламные агентства. Некоторые кандидаты завоёвывали внимание работодателей за счёт того, что знали их личные предпочтения. Другие демонстрировали профессиональные качества с помощью миниатюрных портфолио. Редакция vc.ru собрала примеры примечательных резюме, подготовленные для агентств.

Редакция vc.ru узнала у HR-специалистов российских рекламных компаний, как они относятся к нестандартным форматам резюме.

BrandBox

Дизайнер Эмма Хопкинс разработала собственный набор, который выражает её персональный бренд. Она объяснила: «Я посчитала, что лучше, чем отправить исчерпывающее электронное письмо с резюме — разослать небольшие посылки в компании, в которых я хотела бы работать». Она прислала в рекламные агентства свою визитку, каталог работ и небольшие предметы, оформленные в её личном стиле.

Таблетки

Копирайтер Каи Гриффит, чтобы попасть на работу к Джону Райдеру, разработал проект таблеток, которые назвал в честь него. Гриффит написал в инструкции, что таблетки могут быть использованы для «краткосрочного лечения острой или умеренной креативной боли». Также в приложении были описаны побочные эффекты и совместимость с другими препаратами:

Активные ингредиенты Джона Райдера — креативность, оригинальность и умение создавать тексты. Вместе они образуют мощное болеутоляющее средство. Также препарат уменьшает стресс, увеличивая поток идей через нервную систему. Употребление алкоголя с Джоном Райдером не вызовет побочных эффектов.

Пакет молока

«Я решил, что коробка молока хорошо дополнит моё резюме. Я разослал её в агентства вместе с "Креативным ланч-боксом"», — рассказал автор проекта дизайнер Мигель Рато. В состав напитка входили ингредиенты «повышенная энергия благодаря Photoshop», «умеренная калорийность HTML и CSS».

QR-код

Для креатора из Франции Виктора Петита прохождение интервью в агентстве было самым сложным этапом со времени его первой стажировки. Петит решил избежать его, отправив резюме со своей фотографией, на которой его рот был заклеен QR-кодом.

Предполагаемый работодатель сканировал код, который открывал ролик в YouTube. На видео записан говорящий рот Петита. Положив телефон на QR-код, рекрутёр мог видеть говорящее лицо креатора.

Страница в Instagram

Фрилансер Грег Петерсон из Техаса создал резюме специально для поступления в нью-йоркское агентство Carrot. Он создал мотивационное письмо, которое исполнил в виде страницы в Instagram. Он описал свои цели и личные качества, а также рассказал, что соотносит себя с командой агентства. Название аккаунта с его резюме имитировало начало официального письма — «dear. carrot. people».

Кроме того, он разместил ссылку на собственный сайт с портфолио и описанием его качеств. Петерсон рассказал, что на создание этого резюме его вдохновила работа Carrot — Instagram-аккаунт для мультфильма «Рик и Морти».

Президент Carrot отметил, что отсылка к работе агентства дала дополнительный бонус Петерсену по сравнению с другими кандидатами.

Миниатюра баскетбольного поля

Представители рекламного агентства Partners + Napier рассказали, что один из соискателей в дополнение к резюме принёс макет баскетбольной площадки. Соискатель оформил её с помощью цветов и логотипов агентства.

Управляющий директор компании Шэрон Нейпер — баскетбольный фанат, поэтому ей понравилась идея. Она объяснила свою симпатию к такому способу самовыражения: «В век, когда все пользуются Twitter, электронной почтой и другими текстовым сообщением, физический объект очень быстро привлёк моё внимание».

После собеседования соискатель также прислал домашнюю выпечку, которая показывала понимание корпоративной культуры компании. Печенье было обёрнуто в бумагу с надписями: «Пивная пятница» или «Brick Awards» (внутренняя премия Partners + Napier).

Lego-миниатюра

Дизайнер агентства Fjord Toronto Studio Эмили Курет получила свою нынешнюю работу, прислав своё резюме с портфолио на флешке с прикреплённой фигурой девушки, которая похожа на соискательницу.

Курет рассказала, что собрала свою Lego-копию из нескольких частей разных фигурок. Она объяснила, что было сложно найти фигурку Lego со светлыми волосами. Производитель конструктора обычно выпускает игрушки с тёмной головой.

Для того, чтобы усилить впечатление от креативной флешки Курет положила в портфель фигуры маленькую карточку с рассказом о себе.

***

Редакция vc.ru узнала у HR-специалистов, как они относятся к нестандартной презентации со стороны соискателей, и какие креативные резюме встречались им.

Екатерина ЖуравлёваHR-специалист ZenithOptimedia

К сожалению, встретить оригинальные резюме удаётся редко. Все чаще соискатели (даже яркие и молодые выпускники вузов) используют стандартный шаблон, предложенный сайтом HeadHunter. С одной стороны, это удобно для HR-специалиста: четкая структура, единый формат. С другой стороны, совсем не видно изюминки человека.

За два года, которые я проработала в рекламном агентстве, я получила не больше пяти-шести «нестандартных» резюме. Впрочем, все они были выполнены по шаблонам аналогичным HeadHunter, но в красивой цветовой гамме и с инфографикой. Это уже огромный плюс.

Нестандартное резюме, как и стандартное, должно иметь структуру и быть легко читаемым. Остальное — дело вкуса. Я крайне положительно отношусь к любой визуализации, но это, скорее, связано с природной любовью к красоте. На самом деле важно, чтобы резюме и его оформление соответствовали позиции, на которую человек претендует. Например, на позицию аналитика не должен откликаться человек с резюме, нарисованном с помощью баллончика на кирпичном стене.

Ни одной презентации не будет достаточно без личной встречи. А презентации с помощью необычного резюме — тем более. Здесь не угадаешь: человек либо гений, либо профан.

Подытожив, я голосую за нестандартно оформленные резюме, но без потери структуры.

Анна СироткинаHR-менеджер IWill

В последнее время, набирает популярность резюме в виде лендинга. Кандидаты создают персональные сайты, на которых есть информация в формате резюме и портфолио.

Мне лично нравится такой формат, так как он позволяет комплексно оценить кандидата, и вся информация находится в одном месте. Более того, это значит, что человек серьезно относится к поиску работы.

Часто присылают резюме, составленные с юмором. Но иногда кандидаты перегибают, и создается впечатление, что человек отправлял резюме в Comedy Club, но ошибся адресатом.

#Маркетинг #резюме #поиск_работы #креативное_резюме

Статьи по теме
10 примечательных резюме, благодаря которым соискатели получили работу
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления