[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","email","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","expresso"], "comments": 28, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19081", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 959

Expresso — email-рассылка новостей для занятых людей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — новостная рассылка Expresso, которая помогает людям оставаться в курсе событий и тратить при этом минимум усилий. Передаем микрофон.

Привет, меня зовут Оля, мне 29 лет. Мой проект — новостная рассылка Expresso — не инновационный и не высокотехнологичный, но я уверена, что среди читателей рубрики «Стартапы» найдутся те, кто давно искал что-то такое, но никак не мог найти.

Кто-то называет это рассылкой, кто-то дайджестом, кто-то газеткой — я называю ньюслеттером. Каждый день я анализирую несколько десятков новостных ресурсов и отбираю самые важные мировые новости.

Три раза в неделю подписчики Expresso получают письмо с описанием главных событий и ссылками на источники, фото и видео. На чтение выпуска уходит 10−15 минут. В подготовке письма я не использую боты и алгоритмы. Все handmade, от души.

  1. Дата запуска: октябрь 2014 года;
  2. Команда: соло;
  3. Инвестор: муж;
  4. В проекте я использую MailChimp, Tilda, Google Drive, Bitly и Telegram.

Моя цель: помочь людям оставаться в курсе мировых событий и позволить им тратить при этом минимум энергии и времени. Я люблю читать новости и сравнивать точки зрения. Естественно, Expresso субъективен. Все выпуски сопровождаются авторскими комментариями. Получается весело, хотя чтение большого количества новостей добрее и великодушнее меня точно не делает.

Решиться написать на vc.ru было непросто, но отзывы читателей взяли свое. Ньюслеттер Expresso — это реальный способ не выпадать из жизни для тех, кто чувствует себя неловко во время кофе-брейка, потому что не может поддержать разговор о саммите G20 или землетрясении в Италии. Заходить на новостные сайты иногда просто лень — информации много, но непонятно, что из этого важно. Но и совсем не читать о том, что творится в мире, тоже не каждый может себе позволить. Expresso предлагает удобную альтернативу c возможностью в любой момент углубиться в тему.

До недавнего времени продвижением проекта я практически не занималась. Expresso был для друзей и друзей друзей. Сейчас у меня 423 читателя, процент открытия писем — 56%. В ближайших планах — десятки тысяч читателей и евангелистов.

Cебя хвалить дико сложно, и я чувствую, что у меня это не очень получается. Про Expresso недавно писала Валя Евтюхина в своем канале Digital Eva. Подписывайтесь. Буду рада быть полезной.

#Стартапы #стартапы #email #email_рассылки #expresso

Статьи по теме
«Где Шаверма» — приложение для поиска ларьков с шавермой в дополненной реальности
От конкурсов до вебинаров: 7 способов увеличить количество email-адресов для рассылки в три раза за один месяц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления