[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u0432\u0430\u0440\u043b\u0430\u043c\u043e\u0432","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0431\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432","dirty_ru"], "comments": 26, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19086", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
6 723

Илья Варламов и основатель Dirty Йован Савович запустили рейтинг пользователей соцсетей Pushkin.one

Блогер Илья Варламов и основатель платформы коллективных блогов Dirty Йован Савович запустили рейтинг блогов и пользователей социальных сетей Pushkin.one. Об этом Варламов рассказал в своём блоге.

Pushkin.one мониторит записи в Twitter, Facebook, «ВКонтакте» и «Живом журнале». По словам Варламова, созданный командой «умный робот» составляет рейтинг в режиме реального времени — он анализирует «лайки», комментарии и скорость распространения записей.

В будущем авторы проекта планируют расширить список социальных сетей. Сейчас «робот учится, так что могут быть неточности», но в будущем он научится «грамотно выстраивать рейтинги», добавил Варламов.

Помимо Варламова и Савовича над проектом также работают директор по продукту Futurico (развивает проекты Dirty и «Лепрозорий») Денис Ширяев и Екатерина Патюлина, партнёр Варламова в компании «Авторские Медиа», которая занимается рекламой в авторских медийных ресурсах. Она займётся монетизацией проекта.

Зимой 2016 года я начала проводить исследование того, сколько вообще зарабатывают разные авторы, у которых есть серьёзные аудитории на открытых платформах — в Facebook, Instagram, Twitter, иногда во «ВКонтакте» и в ЖЖ. Исследование не было никак автоматизировано, мы и мои помощники делали его вручную.

После того, как мы его сделали для себя, стало понятно, что весь сегмент авторских ресурсов совершенно не осознан. Что это значит: люди, которые читают Twitter и ЖЖ, совершенно не представляют, кто на самом деле является топовым автором в текущий момент, чьи публикации собирают больше всего реакции и кто на самом деле имеет значение. Причём если среди редакционных СМИ существуют рейтинги и даже профсоюзы, то авторские медиа такого рода коммуникацию внутри себя ещё не построили.

Мы начали думать, что можно делать в этом направлении, и решили вместе с партнёрами создать то, что поможет людям видеть картину мира сквозь популярных авторов. И да, в этом рейтинге, как и в жизни, красивая задница девушки из Instagram будет конкурировать с постом про ужасы больниц России, и это совершенно нормально. Посмотрим, что из этого получится: проект только запускается, мы будем его «допиливать» и развивать.

— Екатерина Патюлина

В разговоре с vc.ru Патюлина сказала, что сейчас строгих критериев отбора блогов в рейтинг нет — в первую очередь создателей проекта интересуют «авторские медиа, а не коллективное или редакционное». Каждый пользователь также может добавить себя в рейтинг сам.

На первом этапе создатели проекта добавили в систему 500 самых популярных пользователей «ВКонтакте» и Twitter», которые были отобраны с помощью различных существующих рейтингов, а также вручную.

«Для первоначального запуска мы в полуавтоматическом-полуручном режиме отобрали авторские медиа. То есть сначала в автоматическом, а затем просеяли этот список вручную», — объяснила Патюлина.

Обсуждать планы по монетизации Pushkin.one Патюлина отказалась, сказав лишь, что для пользователей сервис останется бесплатным. «Хотим развивать направление авторских медиа в рунете и делать всё, что поможет монетизировать их», — сказала она.

На вопрос vc.ru об условиях сотрудничества и роли каждого из участников проекта Патюлина ответила, что они — «равноправные партнёры, которые решили делать проект вместе, потому что им это интересно».

#новость #илья_варламов #Рейтинг_блогов #dirty_ru

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления