[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Sergei Yakupov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441\u0430","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19091", "is_wide": "1" }
Sergei Yakupov
2 933

История Hardwick Gazette: как американец попытался избавиться от своей газеты за эссе и проиграл

Редакция vc.ru рассказывает историю Росса Коннелли, 71-летнего владельца и редактора газеты Hardwick Gazette (штат Вермонт, США), который с начала лета 2016 года пытается отдать своё издание в хорошие руки.

В 1889 году в городе Хардвик (штат Вермонт, США) была основана еженедельная газета, получившая название Hardwick Gazette.

Городок особо ничем не примечателен. Кроме, разве что, того, что в нём появились на свет родители знаменитого психиатра и хирурга Роберта «Доктора Боба» Холбрука, создателя сообщества «Анонимные Алкоголики».

Согласно переписи населения в 1859 году в городке проживало 1402 человека: в основном, жестянщики, мельники и производители карет.

За 155 лет до следующей переписи в 2014 году население выросло в 2 раза — до 2956 человек. Кроме того, за это время в городе появилось Society for Creative Anachronism (любители Средневековья) и, как уже было сказано, газета Hardwick Gazette, ставшая в последнее время серьёзным поставщиком новостей о городе. О газете и пойдёт речь.

«Газете нужно больше энергии, чем я могу дать»

За всю историю существования Hardwick Gazette у неё было восемь владельцев. Последние — семейная пара Росс и Сьюзан Коннелли — купили издание в 1986 году у Карена и Эрика Поупов. Первый номер под их руководством вышел из печати 22 июня 1986 года. Тридцать лет семья Коннели развивала издание, наращивая базу читателей и укрепляя финансовое положение газеты.

На сегодня Hardwick Gazzette печатается тиражом в 2200 экземпляров. Половина тиража расходится по подписке, а вторая половина — в розницу. 2015 год издание закончило с оборотом в $240 тысяч.

Над газетой работает издатель (он же — главный редактор), один штатный репортёр, несколько внештатных корреспондентов (включая спортивного журналиста), на полставки трудится менеджер по продажам, а также команда на производстве (один на полной ставке и двое на половине). Кроме того, есть фотограф и курьер, помогающий в распространении тиража по точкам и с адресной доставкой подписчикам.

Параллельно изданию газеты Росс Коннели вплоть до 2015 года занимал посты в Ассоциации издателей печатной прессы Новой Англии и в Ассоциации издателей печатной прессы штата Вермонт.

Его жена Сьюзан была членом исторического общества Хардвика. Она курировала коллекции, исторические выставки.

Сама же газета получила несколько важных наград, а в 2012 году была введена в Зал Славы газет Новой Англии.

Но в 2011 году Сьюзан Коннели умерла. И Росс понял, что пришло время заканчивать его историю с газетой.

«Газете нужно больше энергии, чем я могу дать. Я просто уже не молод», — говорил Коннелли. В начале лета издателю Hardwick Gazette исполнился 71 год.

«Я не отдаю газету просто так»

Летом 2016 года мистер Коннелли объявил конкурс эссе, информация о котором попала в основные издания, посвящённые медийной теме.

Суть конкурса в следующем. Соискатель должен написать эссе на 400 слов, в котором расскажет, какими навыками и идеями нужно обладать, чтобы владеть платной еженедельной газетой в новом тысячелетии.

Кроме того, автор эссе должен заплатить $175 взноса. Победитель получит за эти деньги не только бренд, но и здание редакции и все производственные мощности.

Есть, правда, одно условие. Мистер Коннелли принимает эссе исключительно в печатном виде. Никакой электронной почты.

И такую нелюбовь к современным технологиям ему, конечно, припомнили, когда была зарегистрирована страница на Facebook, посвящённая конкурсу. Один из комментаторов заметил, что «было много статей о том, как владелец газеты против социальных медиа, а теперь он покупает рекламу на Facebook, заводит тут страницу; вероятно, соцсети не так уж и плохи, как он про них думает».

Если в конкурсе примут участие 700 человек, то Коннели соберёт $122 500 и сможет спокойно уйти на пенсию. Но если нужного количества участников не будет, все деньги будут возвращены.

— Я не отдаю газету просто так. Победитель конкурса получит газету за $175, но я получу гораздо больше.

Росс Коннелли

Первая информация о конкурсе появилась в начале июня 2016 года.

Конечный срок подачи заявок изначально был назначен на 11 августа 2016 года. Впрочем, к 11 августа нужного количества собрано не было. Хотя, по мнению мистера Коннелли, некоторые эссе были «очень хороши». И срок подачи работ был продлён ещё на 40 дней.

Среди авторов эссе, которые прислали свои тексты в редакцию Hardwick Gazzette, мало кто говорил о желании владеть газетой.

По словам Росса Коннелли, люди чаще пишут просто с желанием высказать ему свою поддержку.

На вопрос журналиста The New York Times, есть ли у него ещё какой-то план на случай неудачи, Коннелли ответил метафорически: можно и дальше продлевать сроки, но это будет как бить молотком по пальцу — безостановочная боль.

К середине сентября 2016 года стало ясно, что продление сроков приёма работ не особо помогло. Поэтому владелец решился на новый шаг — объявить кампанию по сбору денег на Kickstarter.

Таким образом мистер Коннелли собирался добрать нужную сумму и разыграть газету среди тех людей, кто уже прислал эссе. Кроме того, краудфандинг всё же более digital friendly, чем «отправьте мне эссе обычной почтой».

Кампания на Kickstarter закончилась 10 октября. И закончилась она неудачно. Из необходимых $100 тысяч было собрано всего $23 599.

Таким образом, обе кампании провалились: 700 конкурсных эссе за неполные пять месяцев также собрать не удалось.

Мистер Коннелли, как говорится на сайте проекта, продолжит искать покупателя на свою газету. А все собранные деньги — те, что присылали вместе с эссе и те, что были собраны на Kickstarter — будут возвращены.

#пресса #медиа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления