[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19095" }
Albert Khabibrakhimov
1 519

«МаксимаТелеком» и «дочка» «Мегафона» запустили единую сеть Wi-Fi на всех видах общественного транспорта Москвы

Оператор Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» и провайдер NetByNet («дочка» «Мегафона») запустили единую сеть Wi-Fi для пассажиров метрополитена и наземного общественного транспорта Москвы. Об этом vc.ru рассказал представитель «МаксимаТелекома» Илья Грабовский.

К сети подключены автобусы, трамваи, троллейбусы и метрополитен — пассажиры могут подключаться к Wi-Fi с помощью единого аккаунта, работающего во всех видах городского транспорта. В будущем партнёры планируют присоединить к проекту пригородные электрички и поезда «Аэроэкспресса».

Доступ к сети бесплатный, пассажир может подключиться к ней с помощью подтверждения номера мобильного телефона или авторизации через портал госуслуг. Пользователи Wi-Fi в столичном метро могут подключиться без повторной авторизации.

Также пассажирам доступны дополнительные сервисы: онлайн-прослушивание музыки, просмотр видео, услуги вызова такси, возможность пополнить проездной карты «Тройка» и так далее.

В рамках партнёрства NetByNet обеспечивает работу сети на наземном транспорте. «МаксимаТелеком» отвечает за интерфейс сервиса, идентификацию пользователей, а также за продажу рекламы. Компания будет делиться с NetByNet полученными от рекламы доходами по модели revenue sharing, рассказали стороны «Ведомостям», но пропорции не раскрыли.

Монетизация такого проекта требует больших вложений и NetByNet посчитала более целесообразным передать эту задачу «МаксимаТелекому», отметила в разговоре с изданием представитель провайдера Екатерина Попова.

NetByNet выиграл конкурс «Мосгортранса» на оснащение бесплатным Wi-Fi городского наземного транспорта в конце 2015 года, напоминает издание. Сумма контракта составила 403 млн рублей. Сейчас провайдер оборудовал роутерами, работающими на сетях 3G и 4G, более семи тысяч автобусов, трамваев и троллейбусов, рассказал генеральный директор NetByNet Андрей Батанов. По его словам, через сеть провайдера на общественном транспорте проходит около 2 млн авторизаций в месяц, что «даёт широкие возможности для реализации любых кампаний рекламодателей».

Сотрудничество с NetByNet позволит «МаксимаТелекому» существенно увеличить охват рекламной аудитории, считает Грабовский. По его словам, сейчас Wi-Fi в столичном метро ежедневно пользуются до 1,5 млн пассажиров, которые совершают до 3 млн подключений. Создание объединённой сети позволит также повысить эффективность рекламы и избавит рекламодателей от необходимости заключать отдельные контракты на рекламу в наземном транспорте, уверены в компании.

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления