Как-то работал в одном татарском банке. Говорят, надо запилить новость на сайт. Заголовок - "Ароматично и практично". Это про банковскую карту, которую можно потереть и она запахнет апельсинами. Ну я говорю "давайте лучше напишем: Ароматно и практично". И так и сяк уговаривал. Они ни в какую. Возможно, эти маркетологи теперь в Эльдорадо работают)))
Как-то работал в одном татарском банке. Говорят, надо запилить новость на сайт. Заголовок - "Ароматично и практично". Это про банковскую карту, которую можно потереть и она запахнет апельсинами. Ну я говорю "давайте лучше напишем: Ароматно и практично". И так и сяк уговаривал. Они ни в какую. Возможно, эти маркетологи теперь в Эльдорадо работают)))