{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 13, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19128", "is_wide": "1" }
Никита Евдокимов
8 274

Американец придумал сервис для совместных путешествий удаленных работников

Проект по модели «все включено» привлек $12 миллионов инвестиций

11 октября издание TechCrunch рассказало о проекте под названием Remote Year, который собирает группу удаленных работников из разных компаний — преимущественно разработчиков, маркетологов и журналистов, — и за деньги организует путешествие длиною в год по модели «все включено». Ежемесячно они переезжают из страны в страну, помогая друг другу с проектами.

По словам основателя и руководителя Remote Year Грега Каплана, идея совместить работу и путешествия пришла ему в голову два года назад: «Когда я впервые объявил о подготовке такого проекта, откликнулось 25 тысяч человек, хотя нам требовалось всего 75. Недавно мы завершили наше первое путешествие и расширились: теперь у нас есть 500 экспертов в области туризма и шесть различных программ».

Грег Каплан

Инициативой Каплана заинтересовались инвесторы. Партнеры фонда Highland Capital Partners провели для Remote Year инвестиционный раунд серии «А» на $12 миллионов, пишет автор TechCrunch: «Среди инвесторов упоминается сооснователь компании WeWork Labs Джесси Миддлтон и технический директор Airbnb Нейт Блечарзик».

Благодаря привлеченным средствам Каплан хочет масштабировать проект. Он опирается на два «мега-тренда»: «Во-первых, продуктивность сейчас бьет все рекорды: человек может прекрасно работать откуда угодно. Кроме того, люди становятся еще более креативными и продуктивными, когда их вдохновляет окружение. Во-вторых, мы перестали ценить нашу собственность. Мы ценим опыт».

Чтобы расширить программу, Каплан планирует увеличить команду Remote Year, где сейчас работают 85 человек, пишет автор TechCrunch Энтони Ха: «Как вы можете догадаться, все они работают удаленно и разбросаны по миру. У компании нет главного офиса, однако она выстраивает свою собственную инфраструктуру».

В Хорватии, в городе Сплит, нам было негде работать, поэтому мы сами создали отличный коворкинг на пляже.

— Грег Каплан

Желающие отправиться в путешествие вместе с Remote Year делают первоначальный взнос в размере пяти тысяч долларов, а затем ежемесячно платят по две тысячи долларов на протяжении 11 месяцев, рассказывает Каплан: «Эти деньги идут на оплату путешествий, жилья и рабочего пространства с доступом к интернету».

По словам руководителя проекта, оптимальным количеством участников оказывается 75 человек в группе: «Такой коллектив не распадается, и мы можем выбирать подходящие маршруты с учетом интересов каждого».

Путь группы меняется в зависимости от выбранной программы: «Например, некоторым сотрудникам важно работать в часовых поясах США, поэтому такая группа не отправится в Азию», — поясняет Каплан.

Одна из трудностей, с которыми сталкиваются желающие работать удаленно и путешествовать, — это поиск компромисса с работодателем, рассказывает Каплан: «Наша команда поддерживает новых участников и помогает им вести диалог с собственной компанией. Но многие работодатели не против — они понимают, что путешествия помогают развитию сотрудников».

Мы обращаем внимание только на профессиональные различия. То, что они есть — это здорово. С нами путешествует много инженеров и дизайнеров, но самая большая категория — это маркетологи. Также есть журналисты, писатели и даже несколько юристов.

— Грег Каплан

По словам руководителя Remote Year, путешествовать целый год получается не у каждого участника: «Они могут брать перерыв по личным причинам и присоединяться к нам снова — здесь ограничений нет».

Оценивая успешность удаленной работы, Каплан считает, что все зависит от конкретного человека: «Мы не можем превратить плохого сотрудника в хорошего удаленного специалиста. Но превратить хорошего сотрудника в хорошего удаленного специалиста нам удается».

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]