[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","mail_ru_group","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043c\u043a\u0441"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19139" }
Albert Khabibrakhimov
1 228

Mail.Ru Group раскритиковала законопроект МКС о регулировании мессенджеров и онлайн-кинотеатров

Холдинг Mail.Ru Group раскритиковал законопроект Медиакоммуникационного союза (МКС), регулирующий работу мессенджеров и онлайн-кинотеатров в России. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление вице-президента и технического директора Mail.Ru Group Владимира Габриеляна.

Габриелян считает, что принятие законопроекта в текущем виде «подорвёт конкурентные позиции российских интернет-компаний и будет стимулировать переток пользователей на зарубежные ОТТ-сервисы» (over the top – доставка видеоконтента по сетям интернет-провайдера).

Предлагаемый МКС законопроект обязывает разработчиков мессенджеров идентифицировать пользу и ограничивать передачу запрещённой российским законодательством информации. Долю иностранного капитала в компаниях-владельцах онлайн-кинотеатров МКС предлагает ограничить до 20%, а сами сервисы — обязать регистрироваться в реестре Роскомнадзора и заранее проверять загружаемый контент на предмет соблюдения российского законодательства

Габриелян указывает на расплывчатость использованных МКС формулировок. Под определение сервисов, «предоставляющих возможность обмена электронными сообщениями в информационно-телекоммуникационных сетях», могут попасть любые сайты, на которых пользователи могут общаться друг с другом, в том числе сервисы электронной почты и форумы, предупреждает он.

Кроме того, в случае принятия законопроекта пользователям придётся удалять десктоп-версии мессенджеров, поскольку документ фактически обязывает их пользоваться мессенджерами только на мобильных устройствах — разработчики таких сервисов должны будут работать только по договору с операторами связи, отмечает Габриелян.

В нынешнем виде законопроект явно создаёт условия для того, чтобы операторы связи начали наживаться на заключении обязательных договоров с OTT-сервисами. Под эгидой заботы о безопасности граждан и государства (а ранее принятые и уже исполняемые законы и так позволяют решать эти задачи) продвигаются коммерческие интересы. Чтобы этого избежать, надо обязать операторов предоставлять владельцам OTT-сервисов данные для идентификации пользователей на безвозмездной основе.

— Владимир Габриелян, вице-президент Mail.Ru Group

Требование ограничивать распространение в мессенджерах запрещённой информации, по сути, обязывает владельцев OTT-сервисов просматривать всю переписку пользователей без решения суда, что «прямо нарушает права на неприкосновенность частной жизни и тайну переписки», заявил топ-менеджер Mail.Ru Group.

Предложение МКС ограничить иностранное владение в онлайн-видеосервисах подразумевает фактический запрет на создание и развитие собственных сервисов для российских или работающих в России компаний, в том числе для Mail.Ru Group и «Яндекса», считает Габриелян.

«Очевидно, что компании, будучи публичными, не станут менять свою акционерную структуру», — подчеркнул он.

С критикой инициативы МКС об ограничении иностранного владения в видеосервисах ранее выступал и «Яндекс». В компании пришли к выводу, что законопроект может затронуть в том числе поисковики. Его принятие может привести к уходу некоторых игроков рынка из России, что «негативно скажется на конкуренции, на уровне сервисов в целом, ограничит возможности доступа к лицензионному видеоконтенту и приведет к оттоку пользователей на пиратские ресурсы», предупредили в «Яндексе».

Российская компания «Яндекс» на 100% принадлежит нидерландской Yandex N.V., а Mail.Ru Group зарегистрирована на Британских Виргинских островах, указывают «Ведомости». Также бумаги обеих компаний торгуются на фондовых биржах, то есть могут находиться во владении иностранных фондов, отмечает издание.

В состав МКС входят «Газпром-медиа», «Национальная медиа группа», «СТС Медиа», «Мегафон», МТС, «Ростелеком» и другие крупные российские медиахолдинги и операторы связи.

#новость #яндекс #мессенджеры #mail_ru_group #онлайн_видео_в_России #мкс

Статьи по теме
«Яндекс» осудил инициативу ТВ-холдингов о приравнивании поисковиков к онлайн-кинотеатрам
YouTube и соцсети вывели из-под законопроекта об ограничении доли иностранцев в видеосервисах до 20%
Операторы связи разработали законопроект об обязательной идентификации пользователей мессенджеров
Операторы связи и медиахолдинги предложили ограничить долю иностранного владения в онлайн-кинотеатрах до 20%
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления