[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","\u0448\u043b\u0430\u043a\u043e\u0431\u043b\u043e\u043a\u0443\u043d\u044c"], "comments": 36, "likes": 33, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19178" }
Оля Королёва
24 851

Гугорь, кошелёкунь, камбалальфа — реакция российских компаний на мем «шлакоблокунь»

В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Гибрид появился в сети в 2013 году, а в 2016 году пользователи вернулись к его обсуждению. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Редакция vc.ru собрала эти примеры.

Google

Компания начала обсуждение шлакоблокуня в Twitter. В аккаунте Google Russia появилась запись, в которой фирма представила гугря. Компания предложила «Билайну» создать собственную версию мема. Общение между аккаунтами компаний происходит не в первый раз. В 2015 году их обвинили в постановочной беседе в Twitter.

«Билайн»

Мобильный оператор «ответил» Google, опубликовав запись с двумя видами «рыб» — вымпелконём и можновсёкунем. Также «Билайн» предложил «Альфа-банку» и Aviasales присоединиться к обсуждению.

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» ответил на призыв «Билайна» публикацией с картинками двух рыб — камбалальфы и альфа-тунца. Банк предложил Mastercard создать свой гибрид.

Mastercard

Представители платёжной системы Mastecard опубликовали GIF-изображение с мастеркрабом. Компания перефразировала в записи свой слоган.

«Яндекс»

Российская компания написала в Facebook-аккаунте, что приняла эстафету флешмоба от Mastercard. Гибрид от «Яндекса» — найдётся всёрш.

«Почта Банк»

«Почта Банк» присоединился к обсуждению мема и представил собственную рыбу — почтомуля.

«Премьер зал»

В той же ветке обсуждения в Twitter сеть кинотеатров «Премьер зал» представила преминтая.

Ivideon

Сервис для видеонаблюдения через интернет Ivideon присоединился к обсуждению Google, «Билайна» и «Альфа-банка» и показал «новую профессиональную камеру» нобелугу.

«Северсталь»

Представители металлургического холдинга «Северсталь» в Twitter ответили на публикации Google и «Билайна», представив «суровую подружку» шлакоблокуня — стерлесталь.

Qiwi

К обсуждению также присоединился платёжный сервис Qiwi. Фирма опубликовала изображения гибридов рыб и продуктов компании — терминалеща и кошелёкуня.

«Тинькофф Банк» и «Рокетбанк»

Пользователь Twitter Евгений Румянцев отметил, что для «пущего веселья» не хватает мемов, созданных «Тинькофф Банком» и «Рокетбанком». Организации опубликовали свои версии рыб — тинькофбанкулу и рокету.

«Сравни.ру»

Сервис для финансового консультирования «Сравни.ру» отметил тренд, созданный банками в Twitter, и показал свой вариант шлакоблокуня — сравникулу.

ФАС России

Представители ФАС России опубликовали в Facebook изображение с естественным монополинем. Сотрудники ведомства пошутили в соцсети, что у газоперерабатывающей компании «Газпром» и медиахолдинга РБК тоже могли бы быть гибриды: газпромуль и рбкарп. Также организация пообещала создать набор стикеров для Telegram, составленный из картинок с мемом.

«Промсвязьбанк»

Банк представил свою рыбу — промсвязьбанк. Названия банка и его версии мема совпали, так как в них уже содержится слово «язь».

ICQ

ICQ присоединился к ветке обсуждения и назвал свою рыбу, обыграв альтернативное обозначение мессенджера («аська»).

Также компания добавила караську на обложку приложения в Google Play Market

Volvo

Автопроизводитель присоединился к флешмобу и передал очередь на создание рыб Land Rover, BMW и Audi. Вариант мема Volvo — вольвосётр.

#Маркетинг #реакция_брендов #шлакоблокунь

Статьи по теме
Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления