[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 74, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19182" }
Редакция vc.ru
4 449

Wroom — приложение для поиска автомобильных сервисов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение-агрегатор автомобильных сервисов Wroom, позволяющий автовладельцам быстро записываться на технические осмотры. Передаем микрофон.

Привет. Я Артем Бобцов, мне 37 лет и у меня уже есть опыт создания компаний: сеть дилерских центров под брендом KIA и собственное производство мясных продуктов — «Лесная Диковинка».

Wroom — это агрегатор автомобильных сервисов. Мы снимаем с пользователя проблему записи на техническое обслуживание. Если автовладелец хочет пройти технический осмотр по приемлемой стоимости в хорошем сервисе, ему придется потратить около 20 минут на поиск и примерно столько же на запись.

С приложением WROOM автовладелец быстро записывается на технический осмотр и выбирает подходящий сервисный центр по цене, расстоянию и качеству. Так обслуживание автомобиля становится простым и понятным.

Наше отличие от лидогенераторов (сервис для сбора контактов посетителей сайта) и аукционов в том, что мы не просто передаем контакты потенциальных клиентов, а органично встраиваемся в систему сервисного центра. Это дает нам контроль над:

  • Ценами. Мы контролируем соответствие стоимости технического обслуживания, которое нам передают партнеры, их розничной стоимости.
  • Перечнем услуг. Мы гарантируем, что автовладелец получит только те услуги, которые входят в регламент производителя. Обман в виде навязанных работ уходит в прошлое.
  • Качеством обслуживания. Отдельное внимание мы уделили составлению рейтинга, полностью исключив возможность накрутки — поставить оценку могут только автовладельцы, посетившие сервисный центр. Также мы работаем с негативными отзывами и партнерами, чтобы повысить качество обслуживания.

Сервисные центры хорошо приняли идею и готовы сотрудничать. Для них это один из самых выгодных инструментов привлечения клиентов — они просто платят нам процент с чека.

Сейчас мы работаем с маркой KIA в Москве и Московской области, пока только с возможностью записаться на технический осмотр. Еще подключаем другие марки, параллельно расширяя географию и функциональность приложения.

Приложение доступно в Google Play и App Store и на нашей промостранице. Жду много комментариев — чем больше всего напишете, тем больше будет «полезной пищи» для размышления о дальнейшем развитии.

#Стартапы #стартапы #агрегаторы #мобильные_приложения #автомобили

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления