[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u043d\u0441\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","compensair"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19195" }
Albert Khabibrakhimov
3 928

Российский предприниматель запустил сервис для получения компенсации за отмену рейса Compensair

Российский предприниматель Роман Гильманов запустил сервис Compensair, который оказывает помощь в получении компенсаций от авиакомпаний за задержку или отмену рейсов. Компания работает только с перевозчиками, летающими по европейским направлениям, но треть клиентов — русскоговорящие, рассказали vc.ru в Compensair.

Сервис обещает взять на себя все взаимодействия с перевозчиками вплоть до судебных разбирательств — пассажиру необходимо лишь заполнить заявку на сайте, утверждают в Compensair. За свои услуги компания берёт комиссию размером 25% от суммы выплаченной компенсации.

Инвестиции в проект составили €30 тысяч, в компании утверждают, что развиваются на собственные средства.

Пользователь может рассчитывать на компенсацию, если рейс был задержан более чем на три часа, отменён без предупреждения или если пассажиру отказали в посадке без объяснения причин. Исключение составляют плохие погодные условия, забастовки сотрудников авиакомпании или аэропорта, угрозы теракта и другие чрезвычайные ситуации, произошедшие не по вине перевозчика.

Compensair работает в рамках законодательства Евросоюза, то есть оказывает помощь только пассажирам европейских перевозчиков и тех авиакомпаний, которые выполняют рейсы из стран ЕС. Например, рейс «Париж — Москва» попадает под действие европейского законодательства, а «Москва — Париж» нет, объяснили представители проекта.

С весны 2016 года сервис работал в тестовом режиме, официальный запуск состоялся 13 октября. Сейчас в работе Compensair две тысячи заявок, около 35% клиентов (600-700 человек) из России. В Европе в компанию также обращаются русскоязычные пользователи, живущие за границей, доля англоговорящих клиентов не превышает 7%, говорит Гильманов.

По опыту Compensair, добиться компенсации удаётся по 65% обращений, её размер составляет от €250 до €600. По словам представителей сервиса, больше всего жалоб поступает на бюджетные авиакомпании: Ryanair, AirBaltic и Vueling. На российских перевозчиков приходится около 15% заявок, в Compensair их не называют.

За время работы Compensair получила отказы от 30 авиакомпаний. По словам Гильманова, 15% заявок отклоняются по погодным условия, 10% — по причине забастовок, ещё около 10% отклоняются по другим причинам, не зависящим от авиакомпаний.

Сейчас сервис работает над получением компенсации от 50 разных перевозчиков, в том числе через суд. Сроки по каждой заявке зависят от ситуации и авиакомпании. По словам Гильманова, в среднем досудебное согласие на выплату компенсации Compensair получает в течение восьми недель после подачи претензии, если дело доходит до суда, разбирательства могут затянуться на 16-20 недель.

Головной офис Compensair расположен в Лондоне. В штате компании работают четыре человека, ещё три находятся на аутсорсе. С юристами сервис работает по договору на разбор конкретных дел.

До создания Compensair Роман Гильманов работал менеджером проектов в фонде Global Venture Alliance, который занимается поддержкой стартапов, и консалтинговой компании McKinsey & Company.

#новость #задержки #компенсация #авиакомпании #compensair

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления