Andrey Zagoruiko
496

Дайджест событий и советы профи

Всем привет!

Не так давно у нас был пост про техподержку компании Apple, в котором много людей делились своим позитивным опытом общения с саппортом других западных компаний и кафкианскими переживаниями, которые остались после попыток решить проблему с российской поддержкой.

Например, читатель Антон прислал письмо про Альфа Банк, в котором рассказал немного о своих фрустрациях.
Здравствуйте, Александр!
После прочтения вашего поста про support Apple и слезы умиления, я решил написать, о случае который произошел со мной, но слезы мои были кроваво красного цвета.


Я являюсь клиентом AlfaBank и 15 октября 2011 года я решил подключить себе услугу Альфа-Мобайл, обратившись в их support по email,через http://alfabank.ru/peterburg/.

Через 3 дня мне пришел ответ, который вы можете видеть ниже. Но системы и сотрудники банка мне так и не смогли сказать, что подключать эту услугу надо не просто, пройдя по ссылке https://click.alfabank.ru (как написано на официальном сайте), но еще и войдя в свой кабинет.



Потратив 5 минут своего времени, я все таки подключил себе эту чудесную услугу. Вечером 18 октября я решил пополнить счет через банкомат AlfaBank и проверить услугу, но банкомат жадно съел мои 2 тысячи рублей и отказался зачислить их на мой счет. Сотрудники банка порекомендовали мне оформить претензию, для того чтобы вернуть мне мои деньги всего чуть больше чем за две недели, я согласился и моя претензия получила номер (который мне написала сотрудница банка на каком-то листочке, жаль что я понятия не имею где он теперь).

Из того, что я написал выше, многие могут подумать, что я хочу перестать быть клиентом AlfaBank, но это далеко не так, потому что качество обслуживания во всех остальных банках вызывает не только кровавые слезы , но еще и приступы эпилепсии сопровождающиеся кирпичным стулом. Вообще, меня не покидает ощущение того, что если бы Кафка жил в наше время, он писал бы свои романы с интенсивностью Данцовой и читки СПБЧ, заканчивая каждый и выпуская по нескольку сиквелов.

Спасибо!

Вот такой рассказ, на самом деле, ничего страшного, это Антон еще не общался с другими банками. Альфа банк еще ок. Но пойдем дальше.

Если кто не знает, в твиттере появился аккаунт поддержки c оригинальным названием podderzhka. То есть, теперь если ваш аккаунт угнали или донимают боты, вам не нужно создавать новый аккаунт и начинать все с нуля, а можно просто написать в личные сообщения в твиттер поддержки и вам помогут.

В теории, потому что по жалобам многочисленных пользователей поддержки днями, а некоторым и неделями не отвечает на вопросы. Непонятно зачем это вообще нужно. Учитывая, что в последнее время многие пользователи твиттера дико страдают от безумного количества спама, такое индиффирентное поведение непонятно вдвойде.



И последнее на сегодня.

Александр Дрезен, СЕО известного в узких кругах стартапа Zingl и специалист широкого профиля написал заметку про стартапинг и бутстрапинг (термины, которые могут использоваться с равной долей вероятности как на локальном ивенте молодых предпринимателей, так и в секс-шопе средней руки) в России.

Главная мысль Александра - если фаундер стартапа соглашается на то, чтобы отдать 40% стартапа инвесторам, то он неправ. (Спойлер: на этой неделе мы опубликуем очередное интервью с директором одного из фондов, которые забирают от 70 до 90 процентов и нормально себя чувствуют).
Все строится на доверии и взаимопонимании. Когда вы берете 40-45%, основатель прекрасно понимает, что вы его грабите.

Опустим очевидное непонимание деталей сделки, по которой (мое предположение) стартаперы отдают и 40 и 50 процентов фондам в обмен на деньги, экспертизу, и ряд других, очевидно, не важных для Александра вещей. Наверняка Александр готов раздавать налево и направо миллионы кровно заработанных долларов стартаперам под 2 или 3 процента (годовых). Кстати, Александр, мы - Цукерберг Позвонит, активно привлекаем инвестиции. 2-3 миллиона в обмен на 5% нас устроит. Напишите на sasha.peganov@gmail.com спасибо. Ближе к концу статьи становится ясно, для чего это все затевалось:
у меня чешутся руки, чтобы создать семинары для инвесторов и бизнес-ангелов, чтобы их научить тому, что такое стартап

С нетерпением ждем появления тренинга с ценой хотя бы в 100-200 тысяч рублей, это ведь для инвесторов, от Александра Дрезена, на котором он научит бизнес-ангелов и руководителей фондов что такое стартап. История напомнила один случай, когда один бизнесс-аналитик давал важные советы дизайнеру, после чего получил письмо примерно следующего содержания:
Дорогой Сергей.

Как ты мог заметить раньше, в нашей компании не приветствуется конструктивная критика от бизнесс-аналитиков. Спасибо за твои советы по подбору шрифтов, цвета фона и толщине рамочки. Мне они не нужны. Я же не захожу в твой кабинет и не даю тебе советы, которые касаются непосредственно твоей профессиональной деятельности, то есть, не показываю, как залогиниться на Фейсбук, посылать смс, смотреть в окно и играть в Скраббл с друзьями-аналитиками. Спасибо за понимание.

PS: безотносительно самой заметки, персона Александра Дрезена привлекла меня тем, что он очень похож на Дэвида Бирна из группы Talking Heads. Сравните:

vs

А вот и клип.

#Ачиверы

{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0447\u0438\u0432\u0435\u0440\u044b"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "192", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]