[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","uber","\u0432\u0438\u043a\u0442\u043e\u0440_\u043b\u044b\u0441\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0431\u043e\u043d\u0443\u0441\u044b"], "comments": 48, "likes": 37, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19202", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
29 639

Uber пообещал наказывать замеченных в злоупотреблении бонусами водителей

Uber будет лишать бонусов тех водителей, которые злоупотребляют системой дополнительных начислений за выполнение поездок, сообщили vc.ru в компании. На один из таких случаев обратил внимание сооснователь «Рокетбанка» и вице-президент по blockchain компании Acronis Виктор Лысенко.

Как рассказал Лысенко, он столкнулся с такой ситуацией с водителем в Казани. Он вызвал автомобиль через сервис Gett, однако принявшая вызов девушка предложила ему продублировать заказ через Uber, выбрав оплату наличными — таким образом, на счёт водителя поступил бы бонус от Uber. В комментариях к своей записи он заметил, что отказался участвовать в такой схеме.

Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на «тигуане». Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих. Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак.

— Виктор Лысенко

Представитель Uber Евгения Шипова сообщила vc.ru, что компания регулярно выявляет подобные случаи и наказывает водителей.

В Uber есть специальные системы, которые мониторят случаи злоупотребления. Случаи, подобные данному примеру, выявляются достаточно быстро. Как правило, Uber отменяет любые доплаты и бонусы за поездки, если такие случаи фиксируются.

— Евгения Шипова, представитель Uber

Она добавила, что вопрос о блокировке этого водителя будет решаться по результатам анализа нескольких поездок. К тому же, Uber не запрещает водителям одновременно работать с другими платформами, отметила Шипова. Точную сумму бонусов для водителя, с которой столкнулся Лысенко, она назвать затруднилась.

Согласно данным Uber, которые есть в распоряжении vc.ru, с 10 октября 2016 года в Казани действует новая система бонусов для водителей компании — они получают доплату в размере от 50% до 100% стоимости заказа за каждый вызов. В Казани поездка в аэропорт стоит 450 рублей — таким образом, водитель за субботний вызов Лысенко могла получить от 300 до 450 рублей, не получая оплату наличными.

#новость #uber #виктор_лысенко #бонусы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления