[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 3, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19205" }
Alina Tolmacheva
2 889

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Google объявила о покупке стартапа Famebit, который предоставляет площадку для взаимодействия брендов и создателей YouTube-контента. В компании рассчитывают, что это увеличит оборот рынка онлайн-видео.
  • Google Analytics запустил обновленный интерфейс — с упрощенной навигацией и объединенными инструментами персонализации во вкладке Customization в верхней части меню. В одной вкладке стали доступны «Сводки», «Ярлыки», «Пользовательские отчёты» и «Специальные оповещения». Также в интерфейсе инструмента появилось выпадающее меню, которое должно упростить переключение между представлениями.
  • В сети начал набирать популярность мем «шлакоблокунь» — изображение окуня внутри шлакоблока. Российские компании запустили флешмоб — стали использовать мем в социальных сетях и отмечать друг друга в публикациях. Среди вариантов рыб — гугорь, кошелёкунь, камбалальфа.
  • Согласно исследованиям Nielsen, 44% жителей России совершают онлайн-покупки с помощью смартфона. Этот показатель выше, чем средний по миру (38%).
  • Facebook тестирует размещение сторонней рекламы в группах. Функция должна охватить более 500 млн аудитории. Реклама будет таргетироваться по интересам. Например, в группе для любителей спорта может появиться объявление о спортивной экипировке.
  • Ford разработал 3D-камуфляж для автомобилей, позволяющий создать оптическую иллюзию, которая мешает окружающим сфокусировать взгляд на машине. Камуфляжи применяются для тестирования прототипов новых моделей на общественных дорогах. Хаотичный цилиндрический узор затрудняет промышленный шпионаж и появление в сети снимков еще не выпущенной машины.

  • Mitsubishi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника L200 Triton Sport. В ролике внедорожник уходит от атак на полях сражения из фильмов и исторических эпох.
  • Лицом косметического бренда CoverGirl стал мужчина. Джеймс Чарльз прославился благодаря YouTube-каналу и аккаунту Instagram, где 17-летний видеоблогер делится результатами своих экспериментов с макияжем. Чарльз будет рекламировать тушь для ресниц So Lashy в рекламной кампании на телевидении, в прессе, интернете и социальных медиа.
  • Сеть пабов Fuller's запустила кампанию с наружной рекламой, в которой предложила прохожим найти невидимые сообщения на пустых плакатах. Подпись к постерам предлагает прохожим сфотографировать рекламу и обработать изображение с помощью фильтров Instagram. После применения эффектов пользователи могут увидеть скрытое на плакате сообщение. На одном из рекламных постеров изображена пивная кружка.

  • Благотворительный фонд «Галчонок» запустил флэшмоб #этонекоуб, чтобы обратить внимание людей на проблемы детей с нарушениями центральной нервной системы. Серия роликов демонстрирует, как дети выполняют одни и те же действия, чтобы добиться результатов: научиться выводить круги, ходить, держать предметы и совершать другие ежедневные манипуляции.
  • Актриса Елизавета Боярская стала лицом новой банковской карты телеком-оператора «Мегафон». По сюжету актриса расплачивается новой картой, а девушка-кассир удивляется: «Что, это та самая? Новая карта от "Мегафона"?» Затем актриса отвечает на расспросы кассира, описывая достоинства карты.
  • Пожилые спортсмены в возрасте от 50 до 77 лет снялись в новой рекламе спортивного бренда Demix. Ролик показывает, что они еще могут бегать быстрее всех и обыгрывать молодых игроков в баскетбол, а также заниматься кроссфитом на спортивной площадке. Видео призывает молодежь заняться спортом сейчас, чтобы и потом оставаться в хорошей спортивной форме.
  • Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений. Diamond Producers Association акцентировала внимание на эмоциях, которые связаны с ювелирными изделиями. По мнению компании, подлинность украшений важна так же, как и искренность в отношениях.
  • Московский маркетолог рассказал о продвижении со своим другом химкинского пенсионера, которого он сумел «превратить» в богатого миллионера и сделать популярным с помощью соцсетей. Специалисты публиковали в Instagram-аккаунте снимки Бориса Борка в дорогих автомобилях, с красивыми девушками и в ресторанах, создавая образ обеспеченного человека.
  • В конце августа Forbes назвал самых высокооплачиваемых моделей, контракты с которыми обходятся компаниям в сотни тысяч долларов. Обозреватель vc.ru вспомнила проекты с «кассовыми» моделями и разобралась, чем этот вид сотрудничества может быть интересен и полезен для брендов.
  • Компания «Газпром нефть» запустила серию роликов на YouTube, затрагивающих проблему техники безопасности на производстве. Герои ролика оптимистично отвечают на вопросы типа «Что бы вы хотели изменить в себе?» или «Какое ваше самое яркое воспоминание в жизни». Сначала показаны оптимистичные ответы из серии «научиться играть на двух инструментах» или «больше успевать». Но затем настроение сменяется, и люди, пострадавшие из-за несоблюдения техники безопасности рассказывают, что хотели бы иметь привычку пристегиваться. Они говорят, никогда не смогут забыть день, когда забыли закрепить страховочный ремень.

#новость #Маркетинг #диджитал_дайджест #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
«На рубеже 8000 подписчиков нас приглашают на "Первый канал"»
Гугорь, кошелёкунь, камбалальфа — реакция российских компаний на мем «шлакоблокунь»
Mitsubushi повторила исторические сражения и сцены из «Безумного Макса» и «Властелина колец» для рекламы внедорожника
Google купила стартап-площадку для взаимодействия рекламодателей с YouTube-блогерами
Сеть пабов Fuller's разместила в Лондоне пустые плакаты со скрытой рекламой пива
Ford выпустил 3D-камуфляж с оптическими иллюзиями для тестирования новых автомобилей
Ювелирная компания показала жизнь влюблённых в деревне для «непривычной» рекламы украшений
6 самых высокооплачиваемых моделей мира: рекламные проекты и доходы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления