[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043e\u0444\u0438\u0441\u043d\u044b\u0439_\u043f\u043b\u0430\u043d\u043a\u0442\u043e\u043d","\u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438","\u043b\u0430\u043d\u0447","\u0430\u0440\u0445\u0438\u043b\u0430\u043d\u0447","\u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438_\u043f\u043e_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19218" }
Daria Khokhlova
3 333

«АрхиЛанч» — экскурсии для офисных работников в обеденное время

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект «АрхиЛанч», команда которого проводит для офисных сотрудников экскурсии по кварталам Москвы в обеденные перерывы. Передаём микрофон.

Меня зовут Арсений, мне 27 лет, я много знаю о Москве, люблю рассказывать и вообще я экскурсовод. Нет, серьёзно: экскурсовод — это призвание. Призвание эмоционально заряжать людей, делать их счастливыми, учить чему-то новому.

Что произошло

Несколько месяцев я заметил проблему современного мегаполиса: все мы ходим на работу одним и тем же путём, видим одни и те же пейзажи из окна своего офиса. Зачастую мы даже не догадываемся, какие истории и легенды скрывает от нас соседний двор, улица или знакомый угол здания.

Оказывается, 75% опрошенных сотрудников офисов не знакомы с местом или районом, где они работают и проводят треть своей жизни. На работе мы постоянно сталкиваемся с ежедневной рутиной, устаём, психуем, ведём малоподвижный образ жизни. Да и свободное время на работе — обеденный перерыв — сотрудники обычно проводят однообразно, посещая одну и ту же столовую или несколько кафе неподалеку. Люди, окружающие нас, тоже всё время одни и те же.

Давно вы были в соседнем здании своего бизнес-центра? Вот вам и ответ. И не спрашивайте потом, откуда берётся эмоциональное выгорание.

Что мы предлагаем

Экскурсии-обеды для сотрудников офисов в обеденное время. Короткие прогулки вокруг офисных центров, в ходе которых будет рассказана увлекательная история бизнес-центра и района, где он находится, будут показаны новые, нетривиальные места в округе. Прогулка в 30-40 минут в итоге заканчивается обедом в необычном месте, например, на крыше бизнес-центра.

Кроме того, гостям могут быть предложены обед или ланч, которым можно подкрепиться во время прогулки. Обеды предоставляются нашими партнерами по питанию, которых мы тщательно отбираем. Основные критерии обеда: безопасность, удобство, вкус, новизна.

Стоимость прогулки-обеда сравнима с затратами на другие «развлечения» в рабочее время и составляет 600 рублей вместе с угощением. Обеды всё время меняются, подстраиваются вот формат экскурсии и имеют сезонную направленность.

Экскурсии проводятся по различным офисными кластерам Москвы, многие из которых расположены в центре города или в старых заводских помещениях. Сейчас мы уже работаем на маршрутах по окрестностям Курского вокзала и Красному Октябрю. Проект развивается в двух направлениях — частные групповые экскурсии, где сотрудники, работающие на территории таких кластеров, сами могут купить билет, и организация корпоративных мероприятий с возможностью тимбилдинга и кейтеринга для больших компаний.

Что дальше

В ближайших планах команды — разработка новых маршрутов, охват большинства московских бизнес-центров, поиск корпоративных партнеров, являющихся ключевым арендаторами офисных центров и партнеров по питанию, а также создание сплоченной команды профессиональных гидов.

#Стартапы #победа #офисный_планктон #экскурсии #ланч #архиланч #экскурсии_по_Москве

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления