[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f","lacoste"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19232" }
Оля Королёва
3 322

Бренд-эксперимент: Lacoste добавила в логотип разноцветного крокодила в колпаке

Французская компания по производству одежды и аксессуаров Lacoste представила изменённый логотип на презентации коллекции на Неделе моды в Париже.

Поделиться

В избранное

В избранном

Оригинальный логотип Lacoste

Follow us on #Snapchat, #InstagramStories & @Instagram for a live coverage of our #LacosteJPGoude launch event.

Фото опубликовано Lacoste (@lacoste)

Логотип Lacoste из коллекции с Жаном-Полем Гудом

Новая версия фирменного изображения представлена на элементах одежды из коллекции, созданной в сотрудничестве с графическим дизайнером и фотографом Жаном-Полем Гудом. Он изменил логотип, добавив к нему огнедышащего крокодила в красном колпаке.

«Мы пригласили Жана-Поля Гуда и предоставили ему все права на изменение логотипа. Гуд показал своё видение изображения крокодила», — объяснил креативный директор Lacoste Филип Оливьера Баптиста в своём Instagram-аккаунте.

Гуд известен тем, что сделал фотографии с певицей Грейс Джонс, которая повторяет образ Ким Кардашьян в фотосессии для журнала Paper в 2014 году. Участница реалити-шоу «Семейство Кардашьян» снялась для издания полуобнажённой.

Слева — Ким Кардашьян в журнале Paper, справа — Грейс Джонс

Lacoste — не единственный модный бренд, который экспериментирует с фирменным изображением в лимитированных коллекциях. В коллекции Gucci, созданной совместно с уличным художником Алессандро Мишелем, логотип исполнен в стиле граффити.

Оригинальный логотип Gucci
Логотип Gucci в стиле граффити

Оригинальный логотип Lacoste появился в 1926 году. Он был вышит на поло теннисиста и создателя компании Рене Лакоста. Изображение иллюстрировало его спортивное прозвище — крокодила. Лакост попросил своего друга Роберта Джорджа сделать эскиз вышивки, который впоследствии стал основой для логотипа бренда.

Рене Лакост в пиджаке с изображением крокодила

#Маркетинг #логотип #lacoste

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления