[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043c\u0438\u043d\u043f\u0440\u043e\u043c\u0442\u043e\u0440\u0433","\u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 13, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19252" }
Albert Khabibrakhimov
1 387

Минпромторг предложил присваивать знак «Сделано в России» без оценки качества товара

Минпромторг определил критерии, которым должны соответствовать товары для получения маркировки «Сделано в России». Этот знак будет присваиваться всем произведённым в стране товарам без оценки их качества, пишет РБК, в распоряжении которого есть подготовленная министерством концепция проекта.

Проект Минпромторга призван обеспечить «равный доступ российских производителей к использованию знака "Сделано в России" на основе критериев происхождения и безопасности продукции вне зависимости от качества производимых товаров», говорится в документе.

Также к производителям могут предъявляться требования по содержанию отечественного сырья в продукте, указывает РБК. Предоставлять права на использование знака «Сделано в России» будет организация Роскачество. Она же сейчас предлагает производителям российский «Знак качества», однако он выдаётся по итогам проверки качества товаров.

Минпромторг работает над системой маркировки и идентификации произведённых в России товаров с 2014 года. Основная цель инициативы — увеличить лояльность россиян к отечественной продукции. Сейчас концепция программы направлена на согласование в Минэкономразвития и Минсельхоз, её запуск запланирован на 2017-2018 годы.

В дальнейшем планируется создать целое «семейство» знаков — «Выращено в России», «Российский дизайн», «Вручную сделано в России» и так далее, следует из презентации Минпромторга.

В министерстве отметили, что сегодня «по-прежнему престижно пользоваться иностранными товарами», однако в то же время растёт доверие и к отечественным товарам, прежде всего к продовольствию. Одежду, обувь, бытовую технику и автомобили россияне предпочитают зарубежных производителей, признают авторы проекта.

Опрошенные РБК эксперты и производители относятся к инициативе Минпромторга по-разному. Производитель мясной продукции «Черкизово» считает, что подобные знаки помогают повысить лояльность покупателей, особенно хорошо они работают в регионах: потребители думают, что «свой продукт более свежий и натуральный».

Гендиректор производителя зубной пасты Splat Евгений Демин считает, что лояльность формируется не на основании географической привязки, а на основании качества сервиса и удовлетворения покупателя.

Исполнительный директор содружества «РусБренд» Алексей Поповичев тоже не уверен, что массовая маркировка продукции знаком «Сделано в России» поможет продвижению отечественных товаров. «Мне кажется, этот знак не должен присваиваться только потому, что товар произведен на территории России, если мы хотим сделать его действительно весомым в глазах потребителей», — заявил он.

#новость #Россия #минпромторг #качество

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления