[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","\u043a\u0430\u043f\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","weibo"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19256", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 956

Китайский аналог Twitter обошёл сервис по капитализации

Китайский сервис микроблогов Weibo обошёл Twitter по капитализации, пишет Tech in Asia. Американская компания испытывает трудности на фоне падения аудитории и проблем с поиском потенциальных покупателей бизнеса.

Капитализация Weibo 17 октября достигла $11,4 млрд, в то время как у Twitter этот показатель снизился до $11,1 млрд.

За последние три месяца акции Weibo подорожали на 66,5%, по состоянию на 17 октября они торговались по цене $53,34 за штуку. Акции Twitter за этот же период подешевели на 8,4%, к 17 октября их стоимость снизилась до $16,65.

При выходе на IPO в начале 2014 года Weibo оценивалась в $3,4 млрд, оценка Twitter тогда составляла $26,8 млрд, напоминает Tech in Asia.

Помимо этого, Weibo приближается к Twitter по размеру аудитории. Месячная аудитория американского сервиса за последний год сократилась в среднем на 5 млн пользователей, в то время как у китайского выросла на 70 млн, указывает издание. Сейчас Twitter пользуются 313 млн человек в месяц, а Weibo — 282 млн.

Власти Китая ограничивают доступ к Twitter, Instagram, YouTube и другим социальным платформам, поэтому у Weibo практически нет конкурентов, объясняла ранее Bloomberg аналитик Morningstar Investment Service Мари Сан (Marie Sun).

В начале сентября 2016 года СМИ сообщили, что совет директоров Twitter рассматривает возможность продажи компании. Среди возможных претендентов на покупку сервиса называли Alphabet, разработчика CRM-системы Salesforce, Walt Disney, Microsoft и Verizon. Однако все они в итоге отказались от покупки актива.

#новость #twitter #капитализация #Weibo

Статьи по теме
Bloomberg: Alphabet, Salesforce и Walt Disney отказались от покупки Twitter
Recode: Совет директоров Twitter обсудит возможную продажу компании
Взлёт «китайского Twitter»: Как сеть микроблогов Sina Weibo привлекла сотни миллионов пользователей и научилась на них зарабатывать
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления