[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","onetwotrip","\u0431\u0430\u043d\u043a_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b","\u0441\u043c\u043c_\u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044b","\u043b\u0430\u0439\u043a\u0438_\u0437\u0430_\u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","\u043b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a","\u0441\u043e\u0448\u0430\u043b_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430_\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440_\u0441\u043a\u0432\u043e\u0442\u0442\u0435\u0440\u044b_\u044d\u0442\u043e_\u043a\u0430\u043a_http_bit_ly_1a7qsy"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
7 760

Сошал-медиа киберсквоттеры отбирают ваши аккаунты в Инстаграме

Как-то богата неделя на занятные кейсы в сошал-медиа маркетинге.

Все знают про традиционных киберсквоттеров, которые занимаются тем, что скупают всевозможные домены и потом пытаются перепродать их с невероятной прибылью тем, кому этот домен действительно нужен. Этих людей и компании все знают, они всех бесят, но поделать ничего нельзя. Хотя, например, в Беларуси получается:
Право регистратора забрать у вас домен, который вы не используете – одно из важнейших нововведений, запланированных уже на 20 августа текущего года. С этой даты начнут действовать изменения в правилах регистрации доменов в зоне .BY.

Тем удивительнее история, которую прислал нам читатель Мансуров Айнур, основатель проекта Likemania.

К нему обратился клиент, который хотел вести свой аккаунт в Инстаграме, но выяснилось, что аккаунт с именем бренда уже вело одно предприимчивое агентство, которое захотело 30.000 рублей за ведение аккаунта, или 150.000 рублей за полную передачу пароля и логина.

Немного покопавшись, выяснилось, что сошал-медиа киберсквоттеры захватили в Инстаграме множество известных и не очень брендов:

OneTwoTrip




 

Банк Москвы




 

Ростелеком




 

CММ-сквоттеры даже сделали под каждый крупный бренд страницу на своем сайте, откуда можно узнать контакты и стоимость обслуживания аккаунта. Например, для Банка Москвы стоимость составляет 180 тысяч рублей в месяц, в комплект входит "привлечение" 100-120 тысяч пользователей в месяц (столько вообще есть в русском Инстаграме?), нейтрализация негатива и другие заклинания современных шарлатанов:



О методах работы экспертов можно догадаться по профилю OTT, видно как с 1-го августа включили лайки и с 0 лайков на фотографию их количество резко выросло до среднего значения в 1000 на фото. Комментарии куплены не были; видимо они дороже:

 



Сайт умелых профессионалов вы все равно найдете и без нас, ссылка на него есть во всех аккаунтах, поэтому сэкономлю вам время. Интересно только взглянуть на клиентов, чтобы потом ни у кого не возникало вопросов - откуда у Дождя, Аэрофлота или ЦУМа в Инстаграме столько фолловеров (если, конечно, клиенты не выдуманные, что тоже может быть):



По всем остальным соцсетям примерно та же картина: ФБ от 19 копеек за лайк, ВКонтакте - от 61 копейки за лайк (видимо, ботоводить в ВК в три раза сложнее, респект), самые дорогие боты в Одноклассниках - от 70 копеек за "Класс!".

Казалось бы, профессия СММ-щика и так не на пике популярности, так тут еще и коллеги по рынку со своими лайками от 20 копеек и киберсквоттерством в Инстаграме.

#SMM #onetwotrip #банк_москвы #смм_профессионалы #лайки_за_копейки #лайфхак #сошал_медиа_кибер_сквоттеры_это_как_http_bit_ly_1a7qsy

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления