[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 20, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19269" }
Andrey Frolov
6 927

Аналитики рассчитали рост продаж «Магнита» благодаря акции со «Звёздными войнами»

В четвёртом квартале 2016 года продажи «Магнита» в сопоставимых магазинах могут заметно вырасти за счёт акции по выдаче фигурок и жетонов с героями «Звёздных войн», пишут «Ведомости» со ссылкой на оценку JPMorgan и «Infoline-аналитики».

Акция приурочена к декабрьской премьере фильма «Изгой-один. Звездные войны: Истории». За каждые потраченные 1000 рублей без учёта сигарет и алкоголя покупатель может получить фигурку героя «Звёздных войн», за каждые 400 рублей в «магазинах у дома» — жетон. В акции участвует почти 300 гипермаркетов «Магнита» и около 7,5 тысяч «магазинов у дома» — около 75% всей сети ритейлера.

«Ведомости» указывают, что это почти вдвое больше среднего чека на середину 2016 года в гипермаркетах (597 рублей) и «магазинах у дома» (244 рублей). «[Акция] скорее всего увеличит покупательский поток и средний чек в гипермаркетах и "магазинах у дома"», — заметили в JPMorgan.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что акция повысит сопоставимые продажи ритейлера на 2-3%. В случае с «Магнитом» это существенный рост — за январь-сентябрь 2016 года выручка сопоставимых магазинов компании выросла только на 0,09% при падении среднего чека на 1,37% и увеличении трафика на 1,5%, отмечает издание.

Сейчас «Магнит» столкнулся с замедлением роста выручки и для удержания покупателей стал улучшать внешний вид «магазинов у дома», а также применять промоакции. В июле 2016 года глава и основной акционер ритейлера Сергей Галицкий снизил прогноз роста продаж в 2016 году с 17-18% до 14-16% год к году.

Другие ритейлеры тоже активно применяют подобные промоакции для увеличения среднего чека. Например, «Дикси» уже во второй раз выдаёт игрушки-«прилипалы» за определённую сумму чека. По оценке Бурмистрова, такие акции приносят компании до 5% роста сопоставимых продаж.

#новость #Маркетинг #ритейл #магнит

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления