[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442","sound_band","\u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1927", "is_wide": "1" }
Olga Zhigulina
5 147

Sound Band: когда музыка в голове

Наушники — исключительно удобное изобретение человечества, но у них есть, как минимум, два больших минуса. Первый - то, что они все время запутываются, второй - они "отрезают" человека от реальности, что вообще-то небезопасно. Со вторым решительно разобрались авторы проекта Sound Band, который прямо сейчас собирает финансирование на Кикстартере (собрано $380 тысяч, это в два раза больше, чем требовалось для запуска).

Cлоган кампании: Open your ears. А фишка наушников - в том, что у них нет динамиков. Вместо этого устройство охватывает ушную раковину снаружи, как гарнитура, а звук создается благодаря так называемым "поверхностным вибрациям" (похожую технологию трансляции звука использует Google Glass):
С Sound Band ваши уши останутся открытыми для мира. Это означает, что вам больше не придется вынимать наушники, чтобы поговорить, заказать третий за утро латте или услышать, какая сейчас остановка.

То есть, можно одновременно слушать музыку и, например, разговаривать под свой личный саундтрек, который больше никто не услышит.



Гарнитура беспроводная, и подключается к смартфону при помощи Bluetooth; кнопки управления (регулятор громкости, включение микрофона) расположены на задней части устройства (придется потренироваться, прежде чем запросто управлять настройками на ощупь). Сейчас можно оформить предзаказ за $135 (ну или купить за $20 футболку «I'm with the Band»). Отгружать Sound Band обещают начать уже в декабре.

Выглядит, скажем так, непривычно.



Правда, есть некоторые сомнения насчет качества звука, полученного таким образом - можно ли наслаждаться музыкой, в которой столько посторонних звуков? Ну то есть в них есть, конечно, система подавления шумов, но ее вряд ли достаточно. Авторов проекта этот вопрос как будто не беспокоит, они (который год) призывают сказать "пока" привычным наушникам и поприветствовать "будущее персонального аудио".

#Гаджеты #Стартаперы #Стартап #краудфандинг #Kickstarter #гаджет #Sound_Band #наушники

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления