{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u043d\u0435\u0444\u0442\u044c","g_energy","\u0434\u0430\u043d\u0438\u044d\u043b\u044c_\u0434\u0436\u043e\u0432\u0430\u043d\u043e\u0432","\u0430\u0432\u0441\u0442\u0440\u0430\u043b\u0438\u044f_\u0438\u0449\u0435\u0442_\u0442\u0430\u043b\u0430\u043d\u0442\u044b"], "comments": 7, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "19289", "is_wide": "1" }
13 673

В рекламе моторного масла G-Energy снялся известный имитатор звуков автомобильных двигателей

Компания «Газпром нефть» запустила рекламную кампанию моторного масла G-Energy, лицом которой стал известный имитатор звуков Даниэль Джованов — сенсация шоу «Австралия ищет таланты». Для такой консервативной отрасли ролик может стать своеобразным прорывом в маркетинге нефтепродуктов.

Материал подготовлен при поддержке «Газпромнефть — смазочные материалы».

В рекламном ролике Джованов с точностью воспроизводит звуки работающих автомобильных двигателей при разных погодных условиях: в раскаленной пустыне, дождливом лесу и снежном поле.

Еще одним героем ролика стал гоночный суперкар, на котором участники команды G-Energy Team проехали ралли-марафон «Дакар». Съемки видео для рекламной кампании проходили в Москве, причем как в студийных павильонах, так и в естественных условиях — это позволило создать по-настоящему экстремальные кадры.

Даниэль Джованов стал сенсацией телешоу «Австралия ищет таланты», поразив жюри конкурса своим умением с удивительной точностью воспроизводить звуки автомобильных двигателей. Джованов способен повторять звуки за обычными легковыми автомобилями, грузовиками, спорткарами и монстр-траками.

Два года назад он произвел большое впечатление на команду Volkswagen на «Формуле-1»: Даниэль имитировал звуки автомобиля, а пилотам предлагалось угадать марку. Водители угадали и Lamborghini, и Volkswagen, и признали, что сложно определить, где заканчиваются звуки мотора их собственного болида, а где начинается имитация этих звуков Джовановым.

Мы искали что-то необычное, поскольку перед нами стояла задача создать по-настоящему креативный ролик, с яркой концепцией, которая бы разительно отличалась от всего, что мы делали ранее. Надо понимать, что производство масел — весьма консервативная отрасль, где сильны стереотипы, и создание такого рекламного ролика, как этот, — настоящий прорыв для индустрии.

— Роман Зимовец, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию компании «Газпромнефть — смазочные материалы»

#партнерский #видеореклама #Газпромнефть #G_Energy #Даниэль_Джованов #Австралия_ищет_таланты

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]