[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","\u0443\u0444\u0430\u0441"], "comments": 26, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19291" }
Andrey Frolov
7 162

ФАС потребовала от Смольного расторгнуть со «Студией Лебедева» договор на разработку логотипа Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское УФАС России потребовало от местного комитета по развитию туризма расторгнуть договор со «Студией Артемия Лебедева» на разработку логотипа города, говорится на сайте ведомства. По мнению УФАС, такое соглашение, заключенное конфиденциально, лишило возможности другие студии использовать факт работы с правительством города (Смольным) для продвижения своих услуг.

В договоре между комитетом и студией говорится о том, что компания разработала серию логотипов по заданию правительства города. В нём же указано, что «работы надлежащего качества приняты комитетом в полном объеме и без замечаний».

Таким образом, к моменту подписания договора «Студия Артемия Лебедева» уже выполнила задачу, а это значит, что информацию о необходимости создания логотипа она получила заранее. По мнению УФАС, из-за этого другие дизайнерские студии лишились права участвовать в конкурсе.

При этом «Студия Артемия Лебедева» заключала договор со Смольным ради «популяризации и продвижения собственного бренда, формирования положительного репутационного статуса и привлечения к выполнению работ новых заказчиков», указывает УФАС.

Договор заключался в условиях конфиденциальности, а, значит, другие дизайн-студии были лишены аналогичной возможности по продвижению своих услуг. Следовательно, заключение договора между комитетом и «Студией Артемия Лебедева» ставит студию в преимущественное положение по отношению к иным хозяйствующим субъектам, осуществляющим аналогичную деятельность на рынке рекламных услуг и содержит признаки нарушения ч. 1 ст. 15 «Закона о защите конкуренции».

— УФАС Санкт-Петербурга

Жалобу на договор между Смольным и «Студией Артемия Лебедева» подала «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"». Соглашение должно быть расторгнуто до 30 ноября 2016 года, предупреждает УФАС.

Логотип Санкт-Петербурга от «Студии Лебедева» был представлен в ноябре 2014 года. Комитет по развитию туризма заплатил за работу один рубль.

#новость #Санкт_Петербург #Студия_Артемия_Лебедева #уфас

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления