[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","coca_cola","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","nike","adidas","reebok","puma"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19302" }
Оля Королёва
1 856

Брендированное здоровье: привлечения клиентов с помощью спортивных мероприятий

Примеры «Альфа-банка», Rexona и других компаний

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция vc.ru изучила способы продвижения брендов с помощью популяризации спорта в России. Компании проводят марафоны и организуют спортивные школы, большинство из которых доступны только в Москве. Фирмы компенсируют это с помощью digital-инструментов: приложений, записей на YouTube и интернет-сервисов.

«Альфа-банк»

«Альфа-банк» популяризует здоровый образ жизни для привлечения клиентов к накопительным вкладам. Компания предлагает повышенную ставку по счёту клиентам, которые занимаются бегом и ходьбой. Для этого нужно установить мобильное приложение и использовать трекер поподсчету расстояния, пройденного за день. В зависимости от количества шагов на накопительный счёт клиента банка поступают деньги.

«Сбербанк»

Ежегодно «Сбербанк» устраивает акцию «Зелёный марафон», которая включает в себя мероприятия по улучшению окружающей среды и пробежки на 4,2 километра. Марафон проходит под девизом: «Начни с себя! Сделай мир лучше!» — который призывает клиентов банка к работе над собой. В 2016 году кампания охватила 45 российских городов.

Coca-Cola

Производитель газированных напитков запустил в 2014 году проект «ВДвижении». На Олимпийских играх в Сочи организаторы установили брендированный павильон с экспозицией, популяризирующей здоровый образ жизни. Выставка переезжала в Казань и Санкт-Петербург, и её «путешествие» завершилось в 2015 году.

Также Coca-Cola открыла YouTube-канал, на котором разместила видео с комплексами тренировок по 18 дисциплинам, среди которых — инструкции начинающим хоккеистам и горнолыжникам. На страницу подписано более 26 тысяч человек, а самые популярные видео — «Школа воркаута» и «Школа трюков на турнике» — посмотрели более 1,4 миллиона раз.

Rexona

В 2015 году в рекламной кампании «Непотека» Rexona подняла проблему экономического кризиса, который спровоцировал снижение общего уровня жизни россиян — людям с ипотекой и кредитами оказалось тяжело выплачивать долг банкам. Участники акции получали денежные призы на погашение кредитов или ипотеки с помощью движений.

Для участия в проекте нужно было зарегистрироваться на сайте и подключить трекер шагов Jawbone либо мобильное приложение «Непотека» (для iOS или для Android). Встроенный шагомер следил за движениями участника и считал пройденные шаги, которые накапливались в виде баллов-капсул MotionSense в личном кабинете.

Fitness

Производитель хлопьев Fitness создал каталог базовых тренировок, которые направлены на проработку разных групп мышц. Также на сайте представлен «калькулятор калорий», который показывает, как много энергии тратит человек с определённым весом за заданное время, тренируясь разными способами.

Activia

Производитель йогуртов Activia позиционирует себя как бренд здорового питания. Компания создала сайт, на котором публикует записи о правильном питании и советы для домашних тренировок.

Nike

Беговой клуб Nike организует тренировки под руководством специалистов бренда. Занятия проходят в девяти городах Европы, включая Москву. Для поддержки спортивного движения Nike выпустила приложение, которое показывает на карте траекторию, дальность и продолжительность пробежки.

Ранее в Москве проходили комплексные тренировки Nike Training Club с занятиями в том числе по фитнесу и футболу. Записи с упражнениями доступны в приложении бренда.

Adidas

Adidas проводит летние тренировки под лозунгом «Я создаю себя» в Москве. Бренд устраивает мастер-классы по нестандартным видам спорта. Среди них: бодибалет, акройога, кикбоксинг, скипинг и тверк. Таким образом бренд предлагает участникам активностей «создать себя».

В 2015 году Adidas провела кампанию «Разбуди свой спальный район», в котором мотивировала москвичей выходить на пробежки. В акции приняли участие более 15 тысяч человек, а кроссовки для бега Adidas Ultra Boost были распроданы в столице в первые месяцы проекта.

Reebok

Компания запустила проект «Reebok Парки» в 7 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Красноярске. Компания организует комплексные тренировки трёх уровней сложности. До 2015 года бренд организовывал мастер-классы с разными видами активностей: пилатес, зумба, роуп-джампинг, йога, — но отказался от этой практики.

Puma

Для поддержки спортивного движения Puma создала в Парке Горького в Москве площадку для тренировок. На ней установлены стойки для занятий паркуром, скейтборд-площадка и резиновое покрытие для фитнес-тренировок.

#Маркетинг #Coca_Cola #сбербанк #альфа_банк #бренды #Nike #Adidas #Reebok #puma

Статьи по теме
Adidas повысил продажи кроссовок в Москве с помощью соревнования на лучший беговой район столицы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления