[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0448\u0438\u0431\u043a\u0438","\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0434\u0435\u0439\u0441\u0442\u0432\u0438\u0435","\u0434\u0436\u0435\u0439\u043c\u0441_\u043a\u043b\u0438\u0440"], "comments": 10, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19310" }
Daria Khokhlova
4 922

Движение против действия — почему даже наиболее талантливые работники откладывают свои цели

Предприниматель Джеймс Клир опубликовал в своём блоге материал о том, почему многие предприниматели и сотрудники компаний путают движение к цели и конкретные действия и как это влияет на их работу. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Существует распространенная ошибка, которую совершает множество умных людей — и иногда даже не осознают этого. Они путают движение (motion) и действие (action). Хотя кажется, что между этими понятиями много общего, на самом деле между ними есть большая разница», — пишет автор заметки.

По словам Клира, разница между этими двумя понятиями заключается в том, что первое характеризует процесс и не обязательно подразумевает результат, а второе предполагает достижение какой-то цели.

«Приведу несколько примеров. Когда я выписываю 20 новых идей для статей, это движение. Действие — когда я на самом деле пишу и публикую эти статьи. Когда я веду переписку с 10 потенциальными клиентами — это движение, когда я заключаю с ними контракты — действия. Когда я разрабатываю план диеты, то совершаю движение, а когда на самом деле перехожу на здоровую пищу — действие. И так далее», — объясняет Клир.

Автор заметки отмечает, что движение может быть полезно — оно помогает выработать определённую стратегию и изучить что-то новое. Но само по себе движение не обеспечит результат, которого хочет достичь предприниматель.

Не имеет значения, сколько раз вы пообщаетесь с личным тренером и обсудите с ним план тренировок — пока вы к ним не приступите, результата не будет.

Джеймс Клир разбирает причины, по которым даже самые талантливые сотрудники и предприниматели иногда выбирают движение, а не действие. «Иногда так происходит потому, что нам действительно нужно что-то спланировать или изучить. Но чаще всего движение выбирают потому, что оно приносит чувство успеха — и при этом нет риска совершить ошибку. Все мы эксперты в том, как избегать критики», — пишет автор материала.

«Самая главная причина, по которой вы выбираете движение — вы хотите немного отложить свой провал. Вам хочется поддерживать себя в форме, но не хочется выглядеть глупо в тренажёрном зале. Если заговорить о потенциальном контракте, клиент может от него отказаться. Похудеть — хорошая цель, но вам не хочется выглядеть странно, обедая здоровой пищей отдельно от коллег».

Движение, по словам Клира, позволяет людям убедить себя, что они идут в верном направлении — даже не предпринимая никаких реальных действий. Автор предлагает несколько способов, с помощью которых можно избавиться от привычки откладывать действия «на потом».

  1. Составить график для действий. «Каждый понедельник и четверг я пишу по статье и публикую их. Это моё расписание. По понедельникам и четвергам я всегда получаю конкретные результаты, и мне нравится это чувство. А в понедельник, среду и пятницу я хожу на тренировки».
  2. Выбрать день для перехода от движения к действию. «Иногда устанавливать расписание не имеет смысла — например, когда вы собираетесь сделать что-то всего один раз. Запустить новый продукт, сдать сложный экзамен, представить заказчику крупный проект. Для таких вещей потребуется всё тщательно спланировать, но понадобится и совершать конкретные действия. Просто выберите дату — день Х. Отметьте его в календаре и расскажите другим, что собираетесь сделать».

#ошибки #движение #действие #джеймс_клир

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления