Техподдержка 1с-битрикс ушла на праздники в полном составе!

Вчера 31.12 после штатного обновления админка вылетела на 403 ошибку, фронт тоже поломало. Сайт не работает, техподдержка оставила ждать до 11.01! Ни телефон ни чат не отвечают. Как такое вообще может быть с коммерческим продуктом?? Мы обанкротимся к тому времени.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Garvin

А вы смелые - 31го декабря обновление накатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

2 года на нем, такого ни разу не было, все гладко обновлялось. Теперь будем умнее, если доживем

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

А бэкап че?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Не помогает восстановление из бэкапа, это первое, что попробовали. И файлы и базу от разных и более ранних дат.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Черных

Это значит у вас плохой админ. Тест бэкапов на работоспособность это первое, что должен делать админ. Я такие тесты в тестовой среде делаю каждый месяц. А у меня более критичные данные, чем у вас

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

У нас нет ни админа ни программиста, мы социальный микро-бизнес. Поэтому и выбирали движок с техподдержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Черных

К сожалению это плохо. Саппорт можно на аутсорсе иметь. 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Да, определенно пришло время об этом подумать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Красавин

Чего только по пьяни не сделаешь😆 Говорит даже бэкап не помог, мастера распи**яйства.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Латышева

Здравствуйте Елена! Я из Битрикс24. Пришлите название вашего портала или номер обращения. Передам в техподдержку, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Добрый день, Надежда!
Диалог 1956092, ресурс alzstore.ru. Спасибо за ваш ответ, честно говоря уже отчаялась.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Латышева

Коллеги говорят, что починили) Детали в чате специалисты напишут вам.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Починили!!! Огромное человеческое спасибо, Надежда! И с Новым годом!!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Латышева

Была рада помочь) С Новым Годом!

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Спасибо в карман не положишь!
Лучше маленький рубль, чем большое спасибо!
Десяточку-то перечислите вашим спасителям - Новогоднее чудо случилось

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

А как это сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это их работа они платят за поддержку и обновления. За что копейку? Или что-то не понимаю?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Ну вам сейчас нужно искать хороших беков и хорошо им платить я думаю. Если это насколько критично для вас на новогодние праздники. Ну а если у вас в штате нет людей которые могут решать такие вопросы в любое временя суток, накатывать обновление 31... присоединяясь к первому комментарию я бы сказал по другому, между смелостью и глупостью тонкая грань.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Пытаюсь найти да

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Странно... У меня на смартфоне сайт открылся.
Наверно стоит пооактивная защита или ограничение по IP адресу.
Пробовали зайти на сайт с других устройств, другого IP адреса или с другого региона, может через VPN или PROXY?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Фронт открывается, но добавить в корзину не дает. А вот админка выглядит так

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Пока Вам писал, корзина заработала. Может уже кто-то исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Да, Вы правы в корзину не заходит... Это очень плохо, т.к. сайт сейчас как витрина, а не магазин.
Тогда тут только смотреть сайт глубже: FTP, админка и, может, БД.
Быстрее всего проблема не сильно тяжёлая, но без доступа к файлам сайта не получится её решить.
Варианта, в этом случае 2:
1. Ждать ответа поддержки.
2. Найти человека, кто решит её сегодня-завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Исправили)))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шевцов

Отлично! 👏👍

Ответить
Развернуть ветку
Василий Новоселов

Какой год такие решения. Ну или людям ""праздника"" очень хотелось.

Ответить
Развернуть ветку
Max Kurvin

Введите в компании практику change freeze и code freeze, и таких проблем не будет

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская
Автор

Хорошая мысль, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда