[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","siri","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19324", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 066

Российские банки рассказали о возможности похитить деньги с помощью Siri

Хакеры могут использовать голосового помощника Siri для вывода средств с банковского счёта, привязанного к номеру телефона. Об этом РБК рассказал сотрудник «Сбербанка».

Клиенты «Сбербанка» могут переводить средства со счёта на счёт с помощью SMS-сообщений по номеру телефона. По словам собеседника издания, Siri позволяет отправлять такие сообщения даже при блокировке смартфона — мошеннику достаточно ввести определённую последовательность команд.

Корреспондент РБК лично убедился в том, что эта схема работает. Он попросил Siri отправить на номер мобильного банка «Сбербанка» (900) сообщение со словом «перевод» и номер телефона получателя. После запроса банк попросил подтвердить перевод с помощью присланного кода. Корреспондент РБК попросил Siri прочитать последнее полученное сообщение, а затем отправил его «Сбербанку».

Издание отмечает, что для проведения подобных операций злоумышленник должен получить доступ к чужому iPhone с установленным помощником Siri, на котором есть возможность перевода по номеру телефона с помощью SMS-сообщений.

В пресс-службе «Сбербанка» сообщили РБК, что знают о проблеме, но от комментариев отказались. Представители кредитной организации отметили, что подозрительные операции автоматически блокируются.

Мы работаем с Apple, чтобы на уровне операционной системы не было возможности манипуляции функциональностью устройства Siri и функциональности SMS-банков.

Система безопасности останавливает транзакции, если они аномальные, например, по времени или сумме, или если платеж происходит на номер из черного списка

— пресс-служба «Сбербанка»

Угрозе вывода средств с привязанного к телефону счёта с помощью Siri подвержены клиенты и других банков, предоставляющих возможность перевода с помощью SMS, указывает РБК. В «Альфа-банке» изданию сообщили, что не сталкивались с подобными случаями мошенничества, но признали, что счета клиентов могут быть уязвимы при отправке голосовых команд.

Мы протестировали возможность диалога с Siri. По нашему заключению, единственным ограничением для мошенников может служить сложность SMS, которую необходимо отправить.

— Владимир Бакулин, начальник управления мониторинга электронного бизнеса «Альфа-банка»

Бакулин добавил, что вряд ли такие случаи будут носить массовый характер. «Всё-таки не так уж часто мы оставляем свой телефон без присмотра», — сказал он.

Чтобы снизить риск мошенничества, банки ввели ограничения по максимальной сумме перевода с помощью SMS. В «Сбербанке» порог на переводы на другие счета составляет 8 тысяч рублей в день, на собственный номер телефона клиента — 3 тысячи рублей, а на номера других пользователей — 1,5 тысячи. В «Альфа-банке» клиент может перевести с помощью SMS не больше 500 рублей — для перевода на большую сумму необходимо создать шаблон в интернет-банке.

В «Тинькофф банке» услуги SMS-осблуживания клиентов носят лишь уведомительно-консультационный характер, сообщила РБК представитель банка Дарья Ермолина. С помощью SMS клиент может запросить баланс карты или заблокировать её, а также получить информацию о счетах и вкладах.

В «Газпромбанке» и «АК Барсе», которые также предоставляют услуги по переводу средств с помощью SMS, не ответили на вопросы РБК.

#новость #Apple #сбербанк #siri #мошенничество

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления