[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0443\u0431\u0440\u0438\u043a\u0430_\u0442\u0440\u0438\u0431\u0443\u043d\u0430","bugshunter","\u0440\u0443\u0447\u043d\u043e\u0435_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 63, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19328", "is_wide": "1" }
Daria Khokhlova
4 830

BugsHunter — сервис по ручному тестированию сайтов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BugsHunter, команда которого проводит ручное тестирование сайтов и других проектов. Передаём микрофон.

BugsHunter — это я. Меня зовут Константин, мне 34 года, я ищу баги на веб–сайтах. Другие мои социальные роли — менеджер проектов, муж, отец, повар, но о них в другой раз и не здесь.

Проект BugsHunter родился у меня в голове во время разработки сайта для крупного клиента (не буду называть бренд, но проект был долгий, муторный, зато интересный — как и большинство проектов в нашей сфере).

Я столкнулся с тем, что существует множество крутейших, функциональных сайтов, пользование которыми затрудняется в связи с косяками разработчиков. Как один из них, я прекрасно знаю, что в процессе работы глаз замыливается и порой очень сложно довести дело до совершенства. Я довольно педантичный человек и стараюсь выкладываться по максимуму: кучу часов я тратил на тестирование почти готового проекта и выверку мельчайших деталей — от длинного тире до поехавшего блока обратного звонка.

BugsHunter — сервис, полезный как для заказчика сайта, так и для разработчика.

Мои коллеги поймут: сроки всегда горят, дедлайн всегда был «вчера», а работы всегда — непаханое поле. Плюс недобросовестные подрядчики-тестировщики зачастую хотят побыстрее сдать проект и не так занудно подходят к задаче, как мне того бы хотелось.

Со стороны клиента всегда остаётся риск получить недоделанный проект: где-то может съехать блок с номером телефона (так, что номер не будет видно), где-то окно чат-бота наезжает на адрес обратной связи, где-то при клике на раздел открывается окно 404 ошибки.

Задача BugsHunter — довести проект до совершенства, быстро, но дотошно протестировать сайт на всех устройствах, провести редакторскую вычитку, убедиться, что все ссылки — гиперактивные и рабочие, все блоки — видимы, все фишки работают так, как было задумано.

Мы упростим работу агентства веб-разработки и убедим заказчика сайта в том, что его проект будет идеальным.

Мы не занимаемся исправлением багов — всё-таки это задача подрядчика, но мы принимаем проект как собственное детище и стремимся превратить его в реально хороший кейс, который будет не стыдно ни в портфолио положить, ни потенциальному посетителю показать.

Я могу долго распинаться на тему того, почему это важно и какой результат вы получите, но проще продемонстрировать на деле — всем желающим мы проведем пробное тестирование абсолютно бесплатно, чтобы вы сами убедились в пользе нашего проекта и в том, какой результат он вам принесёт.

Комментарий представителя ФРИИ

Максим Чеботарёвруководитель инвестиционного сообщества ФРИИ, куратор «Школы инвестиций»

Я бы не стал называть этот проект стартапом, потому что он не удовлетворяет одному из главных условий стартапа — возможности быстрого масштабирования и кратного роста. Вместо этого мы просто видим хороший, нужный бизнес.

Слабые места здесь такие. Ценностное предложение недоформулировано: сейчас это выглядит так, будто другие студии должны сами допродавать этот сервис клиенту, мотивируя шаг тем, что они сами не идеальны. Звучит так себе: вряд ли агентства захотят вызывать опасения в своей компетенции у клиентов. Да и волнуют ли многих конечных пользователей такие параметры сайта, как отсутствие багов? Надо изучать спрос.

Кроме того, не хватает технического описания решения: код проектов может быть очень сложным, разобраться в нём непросто — так что не факт, что сервис действительно поможет избежать всех ошибок.

В любом случае, вы делаете крутое и полезное дело, удачи. Для того, чтобы стать стартапом, осталось понять, где можно автоматизировать и упростить текущий продукт.

#Стартапы #стартапы #Рубрика_Трибуна #bugshunter #ручное_тестирование

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления