[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smirnoff","moscow_mule","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u0430\u043f\u0438\u0442\u043a\u0430"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19345" }
Alina Tolmacheva
2 236

Стечение обстоятельств: Smirnoff отметил 75-летие коктейля «Московский мул» рекламной кампанией об истории напитка

Водочный бренд Smirnoff отметил 75-летие одного из своих самых популярных коктейлей «Московский мул». Его создали два представителя алкогольной индустрии, каждый из которых решил свою проблему с продажами: один с помощью него сумел продать водку, а другой — имбирное пиво.

Smirnoff выпустил ролик об истории создания напитка, рассказывающий о встрече двух предпринимателей, которые придумали этот коктейль.

История напитка «Московский мул»

Ролик показывает одну из версий появления напитка, которая основана на архивных материалах компании Diageo — владельца Smirnoff.

В 1941 году президент компании Heublein Джон Мартин, владевший правами на бренд Smirnoff, приехал в Лос-Анджелес и встретил Джека Моргана — владельца паба Cock'n Bull, расположенного на Сансет Стрип. Мартин долгое время испытывал трудности с продажей водки американцам, которые привыкли к виски и бренди. Морган, в свою очередь, не мог справиться с продвижением имбирного пива, потому что эль обладал большей популярностью.

Предприниматели пришли к тому, чтобы смешать свои продукты и сделать новый напиток. Они налили его в медную кружку, потому что девушка Моргана — Озелин Шмидт — унаследовала от отца металлургический завод.

Однако коктейль не смог бы стать популярным, если бы Мартин не использовал все возможности вирусного маркетинга, доступные бизнесу в 1940-х годах. Он заглядывал во множество заведений по всей стране, чтобы фотографировать барменов с коктейлем. Каждый раз, заходя в новое место, он показывал предыдущие снимки новому бармену, убеждая его в популярности «Московского мула», и снабжал места оригинальными медными кружками.

Почему коктейль называется именно так, до сих пор остается загадкой, но его фанаты утверждают, что он символизирует «троянского коня, ворвавшегося в американскую культуру». По одной из версий, это просто игра с ассоциациями — водка ассоциируются прежде всего с Россией, что согласуется с названием бренда. Также продвижению помог слоган «Он вышибет из вас дух».

Эта реклама, разработанная агентством 72andSunny, направлена на миллениалов, которым нравятся аутентичные бренды с самобытной историей.

Другая версия возникновения напитка

Репортер Wall Street Journal пообщался в 2007 году с главным барменом Джека Моргана Уэсом Прайсом. По его словам, в один из вечеров Морган сидел в пыльном подвале, заваленном кувшинами имбирного пива, которые заказал в порыве «обманутого энтузиазма». Прайс предложил ему создать коктейль «Московский мул» — чтобы как можно скорее избавиться от «мертвого ресурса». Никто не думал, что популярность напитка разрастется как «лесной пожар».

Продвижение кампании и успех коктейля

Видео получит digital-поддержку, в том числе на YouTube и в Facebook. В Лос-Анджелесе пройдет мероприятие в духе 1940-х годов. Также компания «отправит» в путешествие по всей Америке автофургон «Moscow Mule Copper» с баром в стиле периода создания напитка. Он будет останавливаться в местах проведения событий, связанных с едой.

Коктейль, сделанный из водки, имбирного пива и сока лайма, появился в барах США с пометкой «популярный вариант». Число упоминаний «Московского мула» в американских меню выросло на 60% в 2015 году — это 7% от всех заказов напитка в прошлом году, согласно аналитической компании GuestMetrics. Он стал таким же популярным, как «Кровавая Мэри» и «Мохито».

#Маркетинг #smirnoff #Moscow_Mule #история_напитка

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления