[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["smm","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0430\u043a\u0438\u043c\u043e\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043d\u0430_\u043a\u0443\u043f\u044e\u0440\u0430\u0445","\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438_\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e"], "comments": 0, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1936" }
Andrey Zagoruiko
13 191

Белорусский фотограф поплатится за рекламу страницы ВКонтакте на белорусских рублях

Хуже рекламы на асфальте - только реклама на купюрах. По крайней мере так считает белорусское Министерство Торговли, которое обвиняет предприимчивого фотографа в "порочении белорусского рубля".

У Алексея Акимова есть группа в ВКонтакте, где он продвигает свои услуги разностороннего фотографа:



Реклама в ВКонтакте - дорогое удовольствие, поэтому Алексей пошел другим путем: проштамповал купюры различного номинала на общую сумму в 50 миллионов рублей (к счастью, белорусских; это примерно 185.000 российских рублей!) рекламой своей группы и пустил их в оборот:



 

[caption id="" align="aligncenter" width="430"] Предыдущая версия креатива на деньгах[/caption]

За что и поплатился (или поплатится, еще неизвестно):
Распространение рекламы подобным образом порочит официальную денежную единицу Республики Беларусь, что является нарушением требований абзаца 4 пункта 3 статьи 26 Закона о рекламе и влечет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 12.15 КоАП Республики Беларусь.

Но все относительно: часть 1 статьи 12.15 КоАП Республики Беларусь гласит:
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем, рекламораспространителем или должностным лицом государственного органа законодательства о рекламе, в том числе размещение (распространение) рекламораспространителем на территории Республики Беларусь рекламы, подлежащей согласованию с уполномоченным государственным органом, без такого согласования или рекламы продукции, товаров (работ, услуг), производимых на этой территории, изготовленной с привлечением иностранных или международных юридических лиц (организаций, не являющихся юридическими лицами), иностранных граждан или лиц без гражданства, кроме случаев, когда законодательными актами разрешено такое изготовление, – влечет наложение штрафа в размере от двадцати до пятидесяти базовых величин.

Согласно последним данным, размер "базовой величины" на данный момент составляет 100.000 белорусских рублей, т.е. в худшем случае Алексею придется заплатить 5 миллионов вполне базовых белорусских рублей, или около 18.500 российских (~$600). Что вполне компенсируется той  прессой, которую этот кейс уже собрал и, без сомнения, еще соберет.

[caption id="" align="alignnone" width="1280"] Находчивый белорусский PR-профессионал, по совместительству фотограф. Фото из профиля ВКонтакте[/caption]

#SMM #тренды #алексей_акимов #реклама_на_купюрах #в_россии_дорого

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления