[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","appstore","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043b\u0435\u0433\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 36, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19366", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
4 865

MuzApp — мобильная социальная сеть для обмена музыкой

Сегодня в рубрике «Стартапы» — музыкальный сервис MuzApp, который собирает треки из разных библиотек в одном месте, объединяет людей по музыкальным предпочтениям и рекомендует музыку, основываясь на любимых треках пользователя.

Добрый день. Меня зовут Тим Абрамов, мне 36 лет и я работаю в проекте MuzApp. Мы разрабатываем мобильное приложение, с помощью которого пользователи могут легально слушать музыку и смотреть клипы, находить новый аудиоконтент и делиться им.

Главные цели проекта — создать единое музыкальное сообщество и объединить людей с помощью музыки. Для достижения этих целей мы:

  • Объединяем музыку из разных музыкальных сервисов. Мы хотим дать пользователям из разных стран полный и систематизированный каталог мировой музыки.
  • Создаем сообщества любителей определенных артистов, альбомов или плейлистов. В этом смысле музыка может быть отличным инструментом объединения аудитории. В рамках этих сообществ люди могут общаться, обмениваться музыкой и делиться впечатлениями о новых треках.
  • Распространяем качественный контент. Многие любители музыки сталкиваются с проблемой поиска новых треков. Наш сервис и система оценок позволяет рекомендовать человеку ту музыку, которая ему, скорее всего, понравится.

Работа над проектом стартовала в апреле 2015 года, а первая бета-версия продукта появилась 31 августа 2015. Изначально проект должен был стать сервисом обмена музыки для людей, которые покупают музыку в iTunes, — тогда не существовало способа узнать о том, какие треки хранятся в медиатеке твоего друга.

Понятно, что основной аудиторией при таком формате становились пользователи из западных стран. Но запуск стимингового сервиса Apple Music и его API заставили нас пересмотреть концепцию. Мы решили, что MuzApp должен объединить не только пользователей, предпочитающих покупать музыку, но и тех, кто привык слушать ее в бесплатных, но легальных сервисах. В итоге в апреле 2016 года была выпущена версия с полноценным универсальным плеером.

Сейчас приложение работает так: оно сканирует музыку на мобильном устройстве, в аккаунтах онлайн-сервисов, облачном хранилище, коллекции на компьютере и так далее, распознает и синхронизирует данные о каждом треке с сервером и отражает содержимое объединенной медиатеки в музыкальном профиле пользователя.

Кроме того, мы разработали краудсорсинговую систему рейтинга — она легла в основу рекомендательного движка сервиса. В MuzApp пользователи могут отмечать понравившиеся треки звездами.

Сервис позволяет не только однажды оценить трек, но и составлять актуальный плейлист, — если пользователь видит, что его друг отметил звездой трек, которого у него в списке нет, он может добавить его к себе. Если же слушатель наткнется на один из старых треков из своего плейлиста, то нажатие на звезду переместит трек в топ.

Каждое нажатие на звезду учитывается системой для создания рекомендаций, кроме того, если рекомендуемый каким-то пользователем трек нравится и другим людям, то растет рейтинг этого пользователя.

Мы привлекли инвестиции от нескольких бизнес-ангелов. Компания зарегистрирована в США, в команде сейчас семь человек. В ближайшем будущем мы планируем разработку под другие мобильные платформы и внедрение новых интересных функций, связанных с музыкой.

#Стартапы #appstore #мобильное_приложение #музыка #легальная_музыка #онлайн_сервисы #стриминговые_сервисы

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления