[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","kickstarter","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442","emotiv_insight"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1938" }
Olga Zhigulina
5 535

Emotiv Insight: У вас что-то на голове

Если вы смотрели фильм "Области тьмы", то вам почти наверняка хотелось на какое-то время оказаться на месте героя, получившего возможность улучшить способности мозга. Новый девайс Emotiv Insight, триумфально собравший на Кикстартере уже в 10 раз больше изначально требовавшейся суммы, — предназначен в том числе и для этого.

Беспроводная пятиканальная гарнитура считывает сигналы мозга и помогает оптимизировать его работу, контролировать когнитивные функции и даже повышать уровень стрессоустойчивости и внимания. Полученные данные выводятся в мобильное приложение (Android/iOS).



Разработчики рекомендуют девайс как "недорогой и несложный способ регулярно измерять производительность мозга, полностью безопасный для детей, взрослых всех возрастов и людей с заболеваниями". Emotiv Insight, по сути, снимает электроэнцефалограмму, но для его использования не нужен проводящий гель.

При помощи 5 ЭЭГ датчиков и 2 сенсоров, которые собирают данные с  основных областей коры головного мозга, он может обнаружить такие команды, как толкать, тянуть, поднимать, вращать - и более сложные, такие как исчезнуть; узнает, когда человек улыбается, моргает, хмурится и т.д.

Если будет собрано более $1млн, в гаджет обещают встроить инерциальный датчик — он сумеет распознавать жесты, шаги, отслеживать движения головы, управлять камерой или, например, авиационным тренажером, открывая неописуемый простор для приложений. Собственно, все к тому идет - до миллиона осталось всего ничего (а стоимость гарнитуры по предзаказу начинается с $299).



Создатели уверяют, что аналогов их продукту на рынке попросту нет. Конечно, так утверждает каждый второй стартапер, но в случае Emotiv Insight это, скорее всего, правда.

А еще Emotiv Insight выглядит футуристично. Извините, не удержались:



P.S. И да, на самом деле, не имеет ничего общего с "Областями тьмы" - и это нормально, потому что из той истории ничего хорошего не вышло. 

#Гаджеты #Стартаперы #стартапы #Kickstarter #гаджет #Emotiv_Insight

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления